"Девятая планета" Солнечной системы опасна для Земли - ученые

Американские ученые полагают, что "девятая планета" Солнечной системы, об открытии которой недавно заявили в США, могла быть причиной уничтожения жизни на нашей планете миллионы лет назад.

По данным издания Sun, планета также стать угрозой для жизни на Земле в будущем. Астрономы из Калифорнийского технологического института в январе объявили, что обнаружили доказательства существования гигантской холодной планеты в Солнечной системе, далеко от орбиты Плутона, они назвали ее "Планета Девять".

Как отмечает специалист из университета Луизианы Дэниэл Уитмайр, движение планеты в поясе Койпера могло стать причиной вымирания жизни на Земле много лет назад.

Он также заявил, что загадочная планета уже направила поток комет в сторону Земли. По его словам, планета вращается по орбите вокруг Солнца и, сталкиваясь с кометами и астероидами в ближайшей к Земле точке, направляет их в сторону нашей планеты, пишет РИА Новости.

Правда.Ру ранее писала, что европейские астрономы предположили, что кандидат в недавно открытую девятую планету Солнечной системы ранее мог быть экзопланетой, которую Солнце захватило у соседней звезды.