Астрономы нашли самый огромный океан во Вселенной

Западные астрономы заявили об обнаружении самого огромного океана в изученной Вселенной. По данным последних исследований, запасы воды вокруг квазара APM 08279+5255 в 140 триллионов раз превышает весь объем воды на Земле.

Как пишет Astrophysical Journal Letters, квазар, вокруг которого располагается самый огромный из известных во Вселенной океанов, находится на расстоянии 12 миллиардов световых лет от нашей планеты.

При этом APM 08279+5255 является и самым большим источником энергии во вселенной, его излучение в 65 тысяч раз сильнее, чем все излучение Млечного пути. Ученые отмечают, что это явление возникает из-за поглощения материи сверхмассивной черной дырой, которая в 20 миллиардов раз превышает массу Солнца.

Соответственно, вокруг квазара APM 08279+5255 существует оболочка, содержащая водяной пар. Она и является самым огромным в мире океаном.

Правда. Ру писала ранее, что международный коллектив астрономов сделал интересное открытие. Астрономы обнаружили в созвездии Рыб огромную "черную дыру", поражающую своей массой - 12 млрд Солнц. Ученые отметили, что такие габариты делают объект самым крупным и ярким квазаром, существовавшим в первые эпохи жизни Вселенной.

Читайте последние новости на сегодня

Поддержка политики президента Владимира Путина наблюдается и среди представителей российской элиты - к такому выводу неожиданно для себя пришли исследователи американского колледжа Гамильтон (Нью-Йорк).

США поражены: Российская элита отворачивается от Запада