Компьютерная томография повышает риск возникновения рака

Ученые обнаружили, что в процессе компьютерной томографии на человека воздействует опасное облучение, повышающее риск образования раковых опухолей на 35 процентов, сообщает портал NaturalNews.com.

Компьютерная томография — революционное медицинское достижение, благодаря которому методы диагностики и мониторинга состояния пациентов стали намного более безболезненными.

Однако новое исследование показало, что КТ как способ диагностики определенной болезни может нанести больший урон организму, чем сама болезнь. В процессе КТ человек подвергается ионизирующей радиации, повышающей риск возникновения рака на 24-35 процентов.

Сначала КТ использовали исключительно в особо тяжелых случаях на крайне больных пациентах. Технология КТ была доступна далеко не в каждой больнице.

За два последних десятилетия использование КТ стало повсеместным. Доза радиации во время процедуры возросла в шесть раз, появились новые виды раковых клеток.

В отличие от одного рентгена, КТ эквивалентна серии рентгенов, проводимых мощным компьютером, для того чтобы получить 3D-изображение тела высокой контрастности.

В исследовании, опубликованном British Medical Journal в 2013 году, ученые изучили 11 миллионов британцев, рожденных в 1980 году. В этой категории исследователи сразу определили 680 тысяч людей, которые хотя бы раз в жизни проходили сеанс КТ. Ученые высянили, что риск образования раковой опухоли у этих людей на 24 процента больше.

Было отмечено, что в первые четыре дня после процедуры КТ риск образования рака — 35 процентов, в следующие четыре дня — 25 процентов, а в следующие 14 лет — 14 процентов.

К счастью, есть возможность снизить риск от полученного облучения. Самый лучший способ — обсудить с врачом процесс лечения и попытаться найти альтернативные методы диагностики.

Также существуют специальные питательные вещества, способные защитить организм от действия радиациии. Например, экстракт мелиссы предотвращает развитие опасных химически активных веществ. Экстракт гинкго билоба защищает клетки ДНК от повреждений, вызывающих рак. Третье вещество — спирулина — уменьшает эффект от ионизирующей радиации и поддерживает работу костного мозга.

Если вам нужно пройти КТ, стоит начать принимать эти вещества от одного до трех раз в день за пять дней до даты процедуры.

Также стоит добавить в ваш рацион чернику: она ускоряет регенерацию (восстановление) клеток ДНК.