Генетикам удалось отключить хромосому, ответственную за синдром Дауна

Молекулярным биологам из университета в Уорчестере, в частности Жанне Лоуренс, удалось отключить 21 хромосому в культуре клеток, взятых у человека с синдромом Дауна.

Для этого ученые использовали ген XIST. Перед тем, как "вставить" данный ген в хромосомы человека, его очистили от длинного и неинформативного участка ДНК, таким образом, уменьшив в размерах. В ходе эксперимента ген XIST при добавлении переключателя генов — антибиотика доксициклина смог подавить активность лишний хромосомы.

Ученые надеяться, что возможность выключения 21 хромосомы, позволит разработать терапию для лечения людей не только с синдромом Дауна, но и другими опасными генетическими заболеваниями, например, поможет вылечить детей с диагнозам Патау, лишь пять процентов из которых способны дожить до одного года.

Результаты этого исследования опубликованы в журнале Nature.

сергей попов Путин раскрыл заказчиков компромата на Трампа
Виктор Гольдмахер Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
Andrey Alexandrovich Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
михаил климов Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
Микола Харківський Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
strateg s Во Вселенной насчитали два триллиона галактик
***(vkontakte) Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
RussianVasya Мы его теряем: Заметит ли Россия исчезновение Павленского?