Кризис не при чем: каникулы для тусовок, а не шоппинга

Кризис ни при чем: В каникулы люди больше развлекаются, а не покупают

Согласно данным исследования Initiative, россияне стали больше экономить. Среди повседневных товаров граждане стали меньше тратить на детские товары (40% респондентов) и бензин (30%). Также экономнее стали подходить к расходам на сотовую связь (24%) и интернет (15%). Данные исследования для Pravda.Ru прокомментировал директор "ЦЭФК ГРУПП" Олег Александров.

"Я бы не сказал, что на сотовой связи кто-то сейчас будет экономить. Сейчас идет снижение стоимости услуг сотовой связи в связи с тем, что появляются новые операторы, как например, Теле2, который предлагает более дешевые тарифы, что сказывается на уровне цен. Соответственно, люди просто меньше за это платят", — сказал Олег Александров журналисту Правды.Ру.

Что касается детских товаров, то, по мнению эксперта, на них реально можно сэкономить. "Большая часть детских товаров — импортные, они подорожали, и россияне на них экономят. Здесь, мне кажется, не хватает бытовой техники, потому что это основная статья экономии. Бытовая техника значительно подорожала. Как и продукты", — подчеркнул эксперт.

Ждут притока посетителей крупные торговые центры, куда россияне потянутся проводить время всей семьей. Но покупать, считают эксперты, в первую очередь будут развлечения, а не товары. Есть мнение, что в кризис меньше всего "проседает" выручка индустрии развлечений. По словам Олега Александрова, это действительно так. Перед Новым годом будет рост продаж в сфере продовольствия. А во время новогодних каникул многие предпочтут развлекательные мероприятия, в том числе детские елки и походы в кинотеатры.

"Это никак не связано с кризисом. Это влияние достаточно продолжительных выходных. Люди стараются выбираться на культурно-массовые мероприятия, на развлекательные, в том числе. И это происходит каждый год", — подчеркнул эксперт в завершении беседы с корреспондентом Правды.Ру.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Обсудить