Источник Правда.Ру

Сбербанк России создал максимально удобный онлайн-сервис

Сегодня сайт Сбербанка занимает 15 место среди всех российский сайтов, его посещает 36 миллионов пользователей в месяц. С 2 апреля интернет-ресурс банка переведен на современную технологическую платформу BACKBASE, которая имеет ряд преимуществ для пользователей.

Посетители сайта теперь смогут использовать поиск по потребностям, по сегментам или по продуктам Сбербанка, в зависимости от того, какая навигация удобна для каждого их них.  

Но главная особенность новой платформы в том, что теперь интерфейс сайта Сбербанк может адаптироваться к устройству, которое использует клиент, будь то планшет, смартфон, стационарный компьютер или ноутбукНастройки виджетов пользователь сможет менять в зависимости от своих привычек и пожеланий. Например, можно добавить виджет, отображающий курсы валют, или виджет, предлагающий быстро воспользоваться услугами Сбербанка, и так далее.

"Не секрет, что сегодня уже половина всех запросов к world wide web в нашей стране происходит с мобильных устройств. Это связано с тем, что мобильными устройствами мы обладаем постоянно, в то время, как за компьютером мы проводим не все время. Поэтому как банки, так и другие сервисы, стремятся быть нам доступными везде, например, в дороге или где-то в магазине или офисе, и главное, что наше мобильное устройство всегда с нами и все наши настройки сохраняются. Поэтому для всех такого рода сервисов критически важно быть доступными через мобильные устройства", - прокомментировал информацию о новом сайте Сбербанка аналитик по информационным технологиям FINAM GLOBAL Леонид Делицын.

Разработчики нового сайта Сбербанка также позаботились о том, чтобы упростить поиск информации о продуктах или услугах, интересующих пользователя, на основе анализа его интересов и переходов на сайте. Кроме того, усовершенствованы калькуляторы, благодаря чему стало проще подбирать необходимый продукт, карту, вклад или кредит. При этом разработчики сохранили такие удобные решения прошлой версии сайта Сбербанка, как принцип "три клика" для любой услуги.

В то же время Сбербанк повысил качества сервиса подбора переводов и сервиса поиска отделений и банкоматов. Так что, теперь клиенты Сбербанка могут найти наиболее полную информацию о расположении отделений и банкоматов в своем городе, о времени их работы и услугах. Как и в прошлой версии интернет-ресурса, на сайте есть региональные подразделы, соответствующие структуре Сбербанка. Благодаря этому россияне могут в режиме онлайн получать информацию, актуальную именно для их региона.

При разработке новой платформы Сбербанк учитывал пожелания клиентов по улучшению онлайн-сервиса. В банке сообщили, что, несмотря на запуск новой версии сайта, Сбербанк по-прежнему открыт к любым предложениям пользователей.

 Читайте также:

Сбербанк устанавливает минимальные ставки на рынке кредитования малого бизнеса

Банки фиксируют рост подозрительных заявок на кредиты 

Россияне в неоплатном долгу: Число просроченных кредитов выросло на 41%

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Комментарии
Комментарии