Источник Правда.Ру

Модернизация БАМа и Транссиба обойдется в 1,2 триллиона рублей

Руководство РЖД оценило проект модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 1,2 триллиона рублей, говорится в сообщении Института экономики и развития транспорта.

До этого в проекте  прописана сумма в размере 562 миллиардов рублей. Резккий рост стоимости модернизации произошел в связи с тем, что в предыдущем варианте программы не были учтены объемы перевозки угля с Кузбасса, в результате чего грузопоток оказался заниженным в два раза. В связи с ростом объемов потребуются дополнительные мощности, которые и приведут к новым затратам, считают эксперты.

Напомним, российское правительство одобрило программу модернизации БАМа и Транссиба на 562 миллиарда рублей в конце июля прошлого года. 260 миллиардов из этой суммы выделит государство. 110 миллиардов поступят непосредственно из бюджета, а еще 150 миллиардов - из Фонда национального благосостояния. ФНБ будет выделять по 50 миллиардов в год; РЖД взамен будет передавать ему свои привилегированные акции.

Нужна ли модернизация БАМа и Транссиба за такие деньги? Насколько этот проект экономически оправдан?

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то, что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.

Глава минтруда рассказал о снижении пенсий