Источник Правда.Ру

В Россию пришел городской каршеринг

В минувшую субботу в Москве на территории дизайн-завода "ФЛАКОН" успешно состоялся закрытый тест-драйв автомобилей японского бренда Datsun. Организаторами мероприятия выступили: Региональное подразделение НИССАН Восток и компания "Городской каршеринг", развивающая сервис Московского клубного каршеринга под брендом "Флекскар" (Flexcar), выход которого на рынок намечен на начало весны 2017 года.

Совместное мероприятие с региональным подразделением "Ниссан Восток-Россия" не было случайным. В течение длительного времени сервис краткосрочной аренды автомобилей "Флекскар" подбирал экономичный автомобиль для использования его в развитии нового вида городского транспорта в Москве — каршеринга.

Для мероприятия, объединившего свыше 30 человек, среди которых были журналисты, представители городских властей и члены каршеринг-клуба "ФЛЕКСКАР", для тест-драйва были предложены два седана Datsun ON-DO и два хэтчбека Datsun MI-DO, с автоматическими коробками передач.

Присутствующие на встрече автолюбители и автопрофессионалы смогли протестировать представленные автомобили, выехав на заснеженные улицы города. По результатам пробных заездов были собраны анкетные данные с впечатлениями и пожеланиями от участников тест-драйва, которые помогут специалистам в дальнейшем подобрать оптимальные опции автомобилей Datsun для работы по программе развития каршеринга в Москве.

Руководитель проекта Московского клубного каршеринга Флекскар
Руководитель проекта Московского клубного каршеринга Флекскар Сергей Погорелов

Перед началом тест-драйва с речью выступил руководитель проекта Московского клубного каршеринга "Флекскар" Сергей Погорелов:

"Сегодня мы собрались ради трех важных вещей. Первое - познакомиться с компанией "Городской каршеринг", развивающей сервис клубного каршеринга "Флекскар". Второе — узнать о технических характеристиках автомобилей компании NISSAN под брендом Datsun (седана ON-DO и хетчбека MI-DO), благодаря возможности лично участвовать в тест-драйве этих автомобилей. И третье — встретиться лично друг с другом и, надеюсь, подружиться!"

Городские власти были представлены на встрече руководителем проектов отдела оптимизации маршрутной сети Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алексеем Назаровым. Обращаясь к собравшимся, он подчеркнул, что согласно статистике, один автомобиль каршеринга заменяет свыше десяти личных автомобилей. Внедрение каршеринга в практическую жизнь москвичей сможет оказать положительное влияние на снижение загруженности дорог. Сейчас в городе работают уже пять компаний — операторов каршеринга. Общий парк автомобилей составляет свыше 1200 единиц и быстро пополняется.

Представитель Ниссан Восток-Россия Лина Витковская
Представитель Ниссан Восток-Россия Лина Витковская

С программой развития моделей бренда Datsun гостей познакомила представитель "Ниссан Восток-Россия" Лина Витковская. Она отметила, что модели бренда Datsun предлагают одно из самых привлекательных соотношений цена-качество в своем классе: автоматическая трансмиссия, климат-контроль, подогрев сидений и лобового стекла, датчики дождя и света, задние парковочные датчики, электропривод зеркал и электростеклоподъемники и другие полезные опции.

По результатам тест-драйва и анализа анкет участников, компания "Городской каршеринг" приняла решение использовать для своего сервиса "Флекскар" в качестве основного автомобиля хэтчбек Datsun mi-DO. Седан Datsun on-DO также будет присутствовать в парке компании, но в гораздо меньшем количестве. Использование автомобилей японского бренда Datsun в сервисе каршеринга "Флекскар" позволит предложить клиентам более привлекательные тарифы сервиса, сохранив при этом достойное качество предоставляемых услуг.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Комиссия по борьбе со лженаукой РАН издала меморандум против гомеопатии. То, что рекомендации этой комиссии весьма напоминают меры, предпринятые в 1940-х годах в СССР против "лженауки генетики", — еще полбеды. Хуже, что многие аргументы противников гомеопатии сомнительны с точки зрения их же собственного подхода, являясь спекулятивной догматикой.

Борьба со лженаукой: РАН в аптечной лавке