"Черная пятница" не принесла ожидаемую прибыль

225193.jpegОбщие продажи в магазинах США в "черную пятницу" лишь немного выросли по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - всего на 0,3 процента и составили 10,69 миллиарда долларов.

В последний четверг ноября в Штатах отмечается День благодарения, за которым следует "черная пятница". В этот день начинается наиболее активный сезон распродаж.

Такой совсем незначительный рост продаж в этот раз специалисты связывают с тем, что в 2010 году ритейлеры начали скидывать цены на продукцию раньше обычного. Поэтому пик покупательской активности пришелся на первые две недели ноября, когда общий объем продаж в ритейлерах США увеличился на 6,1 и 6,2 процента соответственно.

Вместе с тем количество покупателей в "черную пятницу" увеличилось на 2,2 процента. Это стало возможным благодаря проведению большого числа различных промоакций в магазинах. 

Главные новости

Обсудить