ФАС оштрафовал телеканал за "козлиную" рекламу

Новости медиарынка: телеканал оштрафовали за "козла"

Новости медиарынка: телеканал оштрафовали за Антимономольщики оштрафовали  Новгородское областное телевидение за рекламу, в которой телезритель сравнивался с козлом. ФАС обязал телеканал выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.

Как сообщает Sostav.ru, в территориальное управление ФАС поступило заявление некоего гражданина о распространении в ряде магазинов, салонов и кафе на территории Великого Новгорода рекламных открыток областного телеканала следующего содержания: "Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!" - с изображением козла. Заявитель был оскорблен подобной выходкой и посчитал, что в его лице унижены все новгородцы, которые не смотрят передачи канала.

Антимонопольщики после заключения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Центральном управлении ФАС признали рекламу телеканала ненадлежащей. Они квалифицировали действия рекламодателя как нарушение п. 4 ч. 4 ст. 5 федерального закона "О рекламе".

В УФАС посчитали, что реклама НОТ формирует негативное отношение к лицам, не смотрящим телеканал, и осуждает их, сравнивая с животным. Закон предусматривает за данное правонарушение штраф в размере от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Антимонопольщики учли финансовое положение телеканала и назначили штраф в минимальном размере, добавляет портал "Ваши новости".

Читайте также: "Фсё атлична", или Клиническая реклама

25 июля 2011 года Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ о признании банкротом ЗАО "Телекомпания "Авторское телевидение" — старейшего в России производителя телеконтента. У фонда "Квадрига Капитал Россия", который в 2007 году выкупил у основателей студии супругов Анатолия Малкина и Киры Прошутинской контрольный пакет "Авторского телевидения", накопились неотвеченные вопросы к руководству компании. У миноритариев АТВ, в свою очередь, есть свои претензии, пишет "Коммерсант".

Телекомпания была основана 15 сентября 1988 года. С ноября 1991 по 1996 год компания являлась учредителем и партнером творческого объединения "Новая студия" РГТРК "Останкино". С 1993 по 1995 год совместно с телекомпаниями "ВИД" и Ren-TV она входила в Ассоциацию независимых телепроизводителей, которая стала учредителем ОРТ, добавляет BFM.ru.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск ЗАО "Газета.ру", учредителя одноименного электронного СМИ, об отмене решения Роспатента, отказавшего в регистрации товарного знака "газета.ru". По информации OpenSpace.ru, в феврале этого года Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) отказалась зарегистрировать на имя ЗАО "Газета.ру" товарные знаки "газета.ру", "газета.ru" и gazeta.ru.

Компания попыталась оспорить решение Роспатента в арбитражном суде. Согласно позиции ведомства, регистрации данных обозначений в качестве товарных знаков "препятствует тот факт, что они состоят из неохраняемых элементов и не обладают различительной способностью". В качестве примера такого неразличения в решении Роспатента указывается, что спорные обозначения сходны до степени смешения с товарным знаком "Газета", зарегистрированным ранее на имя автономной некоммерческой организации "Редакция Ежедневной газеты".

Реклама в региональной прессе выросла на 12 процентов, передает "МедиаАтлас.ру" со ссылкой на данные мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress. Объем местных рекламных бюджетов за второй квартал нынешнего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Челябинске увеличился на 11 процентов, в Екатеринбурге — на пять процентов, а в Самаре — на 20 процентов. Динамика показателей бюджетов, по сравнению с первым кварталом, увеличилась в два раза.

Между тем, информирует Advertology, студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и логотип для интернет-сообщества в "Живом журнале", которое занимается гражданской журналистикой. Дизайнеры также придумали название для сообщества, которое теперь именуется "Ридус". Логотип и название сообщества уже появились на его странице в Сети.

В основе логотипа используется изображение молнии, которая символизирует "молниеносную репортерскую работу". Логотип представлен в цветном и монохромном вариантах, которые могут меняться в зависимости от фона и задачи. Студия также выпустила брендбук, где описываются правила использования логотипа.

На этой неделе была названа лучшая реклама пива за последние 15 лет. Как сообщает Metro Russia, этой чести удостоилось видео 2006 года от Carlton Draught под названием "Большая реклама". Реклама показывает толпы монахов, бегущих друг на друга и поющих "Это большая реклама! Боже, какая большая и дорогая реклама". Как часто бывает, разобраться что к чему можно только в конце видео.

Обсудить