Источник Правда.Ру

"Уралвагонзавод" запускает в серийное производство новую вагон-цистерну

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» запускает в серийное производство одну из самых ожидаемых сегодня на рынке специализированных цистерн - модель 15-5181 для перевозки широкой номенклатуры химических грузов, в том числе продукции коксохимического производства.

На настоящий момент вагон-цистерна модели 15-5181 прошла полный цикл предварительных и сертификационных испытаний, а также ходовые динамико-прочностные, тормозные и испытания по воздействию на путь.

На площадке ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в тестовом режиме успешно проведены погрузка и выгрузка опытного образца цистерны продукцией коксохимического производства.

Завершающим этапом по комплексу мероприятий, предшествующих постановке цистерны на производство, стало получение сертификата № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00875. о соответствии требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», выданного 19 июля Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Цистерна модели 15-5181 предназначена для перевозки жидких химических неагрессивных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ и Балтии. Котел цистерны оборудован парообогревательным кожухом, охватывающим нижнюю наружную часть котла для разогрева коксохимического сырья, люком-лазом для загрузки продукта и технического обслуживания, который герметично закрывается крышкой и отдельным герметичным люком для открывания и закрывания сливного прибора.

Используемые в конструкции цистерны материалы и комплектующие обеспечили снижение массы тары до 26,3 тонны, что в сочетании с увеличенной осевой нагрузкой позволило повысить грузоподъемность до 73,5 тонн. Помимо улучшенных технических характеристик, применяемая тележка модели 18-194-1 обеспечивает межремонтный пробег до первого деповского ремонта в 500 тыс. км.

Технические и эксплуатационные характеристики цистерны модели 15-5181 полностью соответствуют критериям инновационности, установленным в Постановлении Правительства РФ № 403 от 13.05.2016 года, поэтому российские покупатели смогут получить субсидию из федерального бюджета 300 000 рублей за каждый приобретенный в 2016 году новый вагон.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

Комментарии
Комментарии