Источник Правда.Ру

Новости рекламного рынка: требования к соцрекламе будут изменены

Новости рекламного рынка: требования к соцрекламе будут изменены. reklamaТребования к социальной рекламе будут изменены, московские ларьки получат специальные площади для размещения рекламы, sms-рассылки не стали запрещать, а "волшебница" Эмма Уотсон снялась в рекламе косметического гиганта Lancome — об этом и многом другом в нашей сегодняшней подборке новостей рекламного рынка.

Как сообщает "Реклама в России", закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" был одобрен в третьем чтении. В частности, нововведения коснулись требований к содержанию социальной рекламы. В документе говорится, что упоминание в подобной рекламе спонсоров будет ограничено, а нарушителям грозит ответственность в виде штрафа.

При этом упоминание в соцрекламе некоторых категорий граждан будет, наоборот, разрешено. Речь идет о физических лицах, которым необходимо лечение или другая помощь, если упоминание о них связано с благотворительностью. По-прежнему без ограничений разрешается использовать сведения об органах государственной власти и местного самоуправления.

Advertology передает, что в Санкт-Петербурге штраф за незаконное размещение рекламоносителей может увеличиться до 100 тысяч рублей. Депутаты местного парламента приняли в первом чтении законопроект, который устраняет "хаотическое" размещение в Северной столице информационных вывесок и указателей, рассказали в пресс-службе Законодательного собрания.

В частности, самовольное переоборудование фасада здания и его элементов, согласно проекту закона, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа.

Что касается Москвы, то стало известно, что ларьки и киоски нового образца будут иметь специальные площади для размещения рекламы. Об этом заявил замруководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов. "Объекты предусматривают определенную рекламную поверхность и поверхность для вывесок. Это все — элемент стиля и оформления", — отметил он.

По словам Кузнецова, дополнительных конструкций, за исключением того, что предусмотрено типовым архитектурным решением, не будет, и выходить за пределы предусмотренной рекламной поверхности будет нельзя. "Если предприниматель — мастер на все руки и может сделать объект сам с соблюдением норм и правил, в том числе пожарной безопасности, — никаких ограничений", — рассказал он.

Кроме того, в России не стали запрещать рекламные sms-рассылки — соответствующие поправки к закону "О рекламе" были отозваны из Госдумы. В своем отзыве правительство РФ отметило, что в законодательстве отсутствует понятие автоматизированного выбора и набора абонентского номера и что некоторые потребители нуждаются в таких рассылках.

"Следует отметить, что ни законодательством РФ, ни законопроектом не раскрывается понятие "автоматизированный выбор и (или) набор абонентского номера", что затруднит правоприменительную практику и может повлечь судебные разбирательства по вопросу об установлении участия человека при рассылке либо дозванивании в целях распространения рекламы", - гласит отзыв.

Тем временем социальная сеть Facebook смягчила правила размещения рекламы, разрешив продвижение ранее запрещенных товаров и услуг. В частности, речь идет о табаке, алкоголе, бензине, огнестрельном оружии и азартных играх. Благодаря этому сеть сможет привлечь рекламные бюджеты крупных брендов. Напомним, что реклама — один из главных способов монетизации Facebook. По некоторой информации, в 2010 году сеть получила от онлайн-рекламы более 1,8 млрд долларов.

А знаменитости тем временем продолжают активно сниматься в рекламе. Например, передает The Campaign, британский актер Джозеф Файнс ("Влюбленный Шекспир") озвучил новый 3D-ролик, посвященный истории виски Chivas Regal. Для создания рекламы были использованы тысячи фотографий, которые специалисты превратили в кадры объемного видео. Фильм охватывает историю бренда с 1909 года.

Актриса Эмма Уотсон, известная по роли волшебницы Гермионы в "Гарри Поттере", стала "лицом" косметического бренда Lancome. Девушка уже снялась в рекламе нового парфюма Trésor Midnight Rose, где ее героиня попадает в романтическое приключение в центре Парижа. "Стать "лицом" Lancome — огромное удовольствие и большая честь. Для меня Lancome — это оригинальный бренд, символизирующий элегантность, высокий класс и стиль", — полагает Уотсон.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой
Комментарии
Екатерина Лапина "Неудобные вопросы" Грэма Филлипса не понравились в британском парламенте
Михаил Сапожников "Кремлевское масло" возмутило украинского журналиста
Филипп Новиков Украина: С таким кредитом и дефолта не надо
Александр Нефедов(Одноклассники) Социологи: Соцсети начали использовать даже сельские пенсионеры
bugbu mijio Time назвал страны, которые больше всего боятся президентства Трампа
Ljuda Smirnova Жители Швеции организовали прямую трансляцию изнасилования
Игорь Посников(Facebook) Признать голодомор "геноцидом" Порошенко попросил Финляндию
vkontakte_345743960 Time назвал страны, которые больше всего боятся президентства Трампа
Виктор Гольдмахер Time назвал страны, которые больше всего боятся президентства Трампа
Pavel Pushkov Права человека — дымовая завеса глобализации