Российские торговые сети заморозят цены на два месяца

Российские торговые сети из ассоциации АКОРТ намерены заморозить цены на основные продукты питания на два месяца.  

АКОРТ направил письмо в Федеральную антимонопольную службу с таким предложением. По данным Мир24, в ассоциацию входят «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry и «Лента».

Заморозка цен может коснуться таких продуктов, как говядина, свинина, баранина, куры, рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь и яблоки.

Как ранее писала Pravda.ru, ряд ритейлеров уже заморозили цены на социально значимые товары. В частности, Metro пообещала не менять стоимость до 13 апреля. Напомним, за 6 месяцев в ФАС России поступило 7 тыс. 553 обращений, из них 7 тыс. 353 с жалобами на повышение розничных цен на продукты питания. В рознице жалобы касались роста цен на овощи и фрукты (1 тыс. 573), молоко и молочную продукцию (1 тыс. 224), сахар (1 тыс. 214).

Читайте также:

Как остановить рост цен на продукты

Продукты не по карману? Жалуйтесь!

Можно ли приструнить торговые сети

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

Обсудить