Реклама пива в журнале Playboy признана незаконной

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу пива в журнале Playboy незаконной. Московское отделение надзорного органа вынесло предупреждение издательскому дому "Бурда",  об этом сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на службу.

Отметим, что реклама алкогольной продукции в  периодических печатных изданиях разрешена и должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, чего в журнале Playboy не было.

Добавим, что ранее ФАС  предложила расширить максимально допустимую площадь в печатных СМИ под рекламу для того, чтобы поддержать издания в условиях кризиса.

Напомним, в сентябре прошлого года в электронных СМИ Пакистана запретили рекламу презервативов, посчитав ее "вульгарной и аморальной", об этом ранее писала Правда.Ру.

Комитет по регулированию интернет-СМИ Пакистана (PEMRA) принял такое решение после того, как в сети появился ролик, в котором мужчина приобретает небольшую пачку контрацептивов в придорожном магазине, а следом за ним другой мужчина, коварно усмехнувшись, покупает защитных интимных средств в гораздо большем объеме. Представители PERMA сочли такую рекламу "аморальной" и противоречащей религиозным нормам.

Теперь в Пакистане реклама контрацептивов в СМИ должна носить рекомендательный характер, побуждающий  к планированию семьи, сообщает Hundistan Times.

Создатели рекламных роликов остались недовольны запретом и заявили, что на тему секса у них в стране и так "табу", даже если в маркетинговых ходах не употребляется само это слово.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

Обсудить