Новости медиарынка: в России выйдет Hollywood Reporter

В России выйдет популярный журнал Hollywood Reporter, MTV создает политическую игру, контент телеканала "Дождь" может стать платным, "Московский Комсомолец" собрался на "охоту", а во Франции перестанет выходить бумажная версия одной из самых знаменитых газет — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Как сообщает MEDIAБIЗНЕС, в начале следующего года выйдет первый номер российской версии популярного американского журнала Hollywood Reporter. Он будет публиковаться раз в месяц тиражом в 80 тысяч экземпляров и расскажет читателям как отечественные, так и зарубежные новости кино и телевидения.

Главным редактором издания назначен ведущий программы "Индустрия кино" на телеканале "Россия 24" Иван Кудрявцев, а редакционным директором — телеведущая Мария Лемешева. Напомним, что первый номер Hollywood Reporter в США вышел еще в 1930 году. Он стал первой ежедневной коммерческой газетой, посвященной индустрии развлечений. Впоследствии издание стало журналом.

MTV планирует создать политическую игру, чтобы привлечь внимание американской молодежи к предстоящим в 2012 году президентским выборам в США. Проект рассчитан на молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет. Игра называется "Fantasy Election '12" ("Фэнтези-выборы '12"). Ее участникам предлагается выбирать "своих" кандидатов, претендующих на пост главы государства или баллотирующихся в сенат и палату представителей, а затем набирать очки в зависимости от того, как хорошо или плохо политики справляются со своей деятельностью.

"Таким же образом, как фэнтези-футбол начисляет очки, когда ваши игроки забивают гол, и вычитает очки, когда они играют неудачно, "Fantasy Election '12" поощряет кандидатов, поведение которых вызывает доверие избирателей, и наказывает политиков за поведение, которое наносит вред нашей демократии ", — гласит заявление телеканала.

Также стало известно, что контент российского канала "Дождь" может стать платным. Компания "Национальные кабельные сети" ведет с представителями телеканала переговоры о включении его в свой пакет вещания. Для "Дождя" это сулит увеличение аудитории, но, вероятно, контент придется частично сделать платным.

Как рассказал источник в НКС, переговоры пока не завершены, поскольку "есть ряд технических сложностей, решить которые достаточно сложно". "НКС хочет, чтобы при включении "Дождя" в кабельную сеть телеканал согласился закрыть бесплатный доступ к части своего контента у себя на сайте", — добавил он.

"Мы ведем переговоры со всеми сетями, в которых мы не представлены. Сейчас не стоит вопрос о том, чтобы сделать часть контента "Дождя" платным. Но мы не исключаем, что в какой-нибудь момент мы придем к такому решению", — отметила, в свою очередь, директор по маркетингу и PR канала "Дождя" Светлана Доля.

MediaAtlas пишет, что ИД "Московский Комсомолец" запустил новый интернет-проект. Это сайт "Охотники.ру". На данном ресурсе любители охоты смогут прочитать новости, а также посмотреть авторские фото- и видеоматериалы, посвященные охоте и рыбалке. "Мы создали такой сайт, где каждый пользователь сможет найти исчерпывающую информацию по любому вопросу охотничьей тематики. Будь то "чтиво для души" или выбор оружия из нашего каталога по заданным параметрам", — заявил шеф-редактор проекта Александр Лисицин.

Портал "Рамблер" перезапустил свой новостной агрегатор. В частности, там обновлен дизайн и интерфейс, а вкладку "Популярное" заменили на "Главное". В компании рассказали, что пока такой вариант проекта работает в режиме "бета". Это значит, что в дальнейшем "Новости" будут дорабатываться.

Также стало известно, что "СТС Медиа" обновил совет директоров. Анжело Кодиньони избран сопредседателем совета директоров, а Дмитрий Лебедев назначен новым членом совета, где он заменит Петра Авена. Кроме того, принята отставка генерального директора "СТС Медиа" Антона Кудряшова по взаимному согласию.

Кроме того, пришла новость, что американская медиа-компания New York Times рассматривает возможность продать свои региональные издания. "На продвинутом этапе обсуждается сделка по продаже филиала Regional Media Group, состоящего из 16 региональных газет, других печатных изданий и сопутствующей деятельности группе Halifax Media", — гласит заявление компании.

А в Британии планируется реструктурировать печатную версию газеты Guardian. В частности, вместо пяти страниц раздела "Комментарии" останется четыре, спортивная "тетрадь" будет выходить дважды в неделю, а приложение о фильмах и музыке будет интегрировано в приложение G2. Радикальный план сократить информационную часть в пользу журналистских расследований был отвергнут.

Наконец, во Франции одна из самых знаменитых газет перестанет выходить в бумажном варианте. Речь идет об издании France Soir. Газета выходила почти 70 лет и в последние годы активно боролась против закрытия. Однако все усилия оказались тщетными. Десятки сотрудников France Soir буквально остались на улице.