Бренд D&G уходит в историю

Друзья-модельеры "похоронили" бренд D&G

Друзья-модельеры отказались от бренда D&G. Бренд D&G, хорошо известный модникам и модницам во всем мире, уходит в прошлое. Основатели итальянского модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили об остановке производства одежды и аксессуаров под этой маркой.

"В следующем сезоне D&G станет частью линии Dolce&Gabbana, это придаст нашим коллекциям еще больше силы и энергии". Дизайнеры поблагодарили через Twitter всех поклонников марки, а хэштег #dolcegabbanalive оказался в мировых трендах, сообщает "Состав.ру". Закрытая линия была молодежной и приносила создателям до 400 миллионов евро. Участники рынка с недоумением отнеслись к решению Дольче и Габбаны.

Закрытие D&G российские партнеры этой марки обсуждают с весны. В итальянском офисе модного дома  сообщили, что на проходящей в Милане Неделе моды показываются последние коллекции D&G (осень-зима и весна-лето), информирует Adindex.ru.

Основанный в 1985 году Dolce&Gabbana запустил вторую линию - D&G - в 1994-м. Вещи из этой коллекции более молодежные и демократичные: по оценке Esper Group, они дешевле люксовой линии в среднем на 10-15 процентов. Одна вещь в магазине стоит от трехсот до нескольких тысяч евро. В связи с новостью о ликвидации бренда самый большой в мире бутик D&G - московский трехэтажный магазин на Кузнецком мосту - закроется, добавляет Be-in.ru.

Обсудить