Источник Правда.Ру

Эксперт: Российское машиностроение мог спасти опыт Китая

На официальном сайте правительства появилось распоряжение премьер-министра Дмитрия Медведева о внесении изменений в Налоговый кодекс. Проект федерального закона был подготовлен минфином с целью поддержки и стимулирования развития транспортного машиностроения.

Заместитель генерального директора ОАО "АСМ-холдинг", а ранее заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере Александр Ковригин рассказал Pravda.Ru, что решение премьер-министра в целом положительно повлияет на машиностроение. "Автомобили нашего производства будут пользоваться большим спросом", — считает Александр Ковригин.

Александр Ковригин также назвал в интервью Правде.Ру еще несколько способов стимулирования машиностроения: "Для увеличения спроса на российские авто необходимо создавать совместные предприятия. Просто представителей иностранных комплектующих фирм недостаточно, нужны совместные предприятия. В России все заводы комплектующие, а не сборочные, поэтому этот фактор позволит двигаться дальше".

Александр Ковригин считает, что иностранным компаниям выгодно создавать с нами совместные предприятия. Но в первую очередьнеобходимо думать о том, что выгодно России. "В этом мы должны придерживаться китайской политики. Китай долго не пускал на рынок Renault. Сейчас пустил, но на своих условиях. Нам необходимо больше думать о себе, чем о других", — прокомментировал ситуацию на автомобильном рынке Pravda.Ru Александр Ковригин.

Однако, по мнению эксперта Pravda.Ru, китайский опыт нужно было применять раньше. "Сейчас это сделать трудно. Быть может, китайцы сами скоро будут внедрять свой опыт, не только в России, но и в Европе", — рассказал Pravda.Ru Александр Ковригин.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня


Куда "едет" российский автопром?
Комментарии
Комментарии