Новости рекламного рынка: в транспорте Москвы будет бесплатный wi-fi

Власти Москвы планируют сделать wi-fi в общественном транспорте полностью бесплатным, Hustler придет в РФ в виде парфюмерии, скандалистка Линдси Лохан снялась в рекламе денима, а реклама на авто проникнет и внутрь салонов — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Столичные власти планируют сделать wi-fi в общественном транспорте города полностью бесплатным. Как рассказал представитель департамента информационных технологий Москвы, это будет сделано за счет предоставления рекламных площадей соинвесторам.

"Мы хотим, чтобы интернет в общественном транспорте был бесплатным, так как это будет стимулировать людей пользоваться автобусами. Когда это появится, будет зависеть от того, как скоро мы найдем партнеров, ведь технологически сделать это достаточно просто", — уточнил московский чиновник. По его словам, департаменту удалось договориться с такими компаниями, как "Билайн", МТС и "Мегафон".

"Но при этом трафик не может быть абсолютно бесплатным, поэтому мы ищем соинвестора, который мог бы за счет рекламы окупать этот проект", — добавил представитель департамента.

Знаменитый бренд Hustler придет в Россию в виде косметики и парфюмерии. Петербургский бизнесмен Вадим Химич намерен выпускать товары для взрослых под этой торговой маркой Hustler. Предприниматель уже подал обращение в Патентную палату, чтобы получить право пользоваться указанным торговым знаком.

"Мы только подали заявку в Патентную палату. Собственно говоря, Hustler, как известно, довольно интересная торговая марка, в том числе известная и в России", — отметил Химич.

Тем временем, скандальная американская актриса Линдси Лохан стала "лицом" торговой марки Jag Jeans. Как рассказали в компании, они выбрали именно Лохан, так как она "олицетворяет силу и бесстрашие современной женщины". "Она не боится быть тем, кто она есть. Она агрессивна, но при этом обладает женским шармом", — уверены сотрудники бренда.

На рекламных снимках Лохан представляет деним, жилет с бахромой, майки и блузки. Фотографом стал Ю Цай, для которого ранее позировали такие звезды, как Энн Хэтэуэй, Рианна и Джанет Джексон.

Реклама на салонах столичного наземного транспорта проникнет и внутрь. Агентство "Бульварное кольцо" уже начинает размещать подобную рекламу. Ожидается, что такое "двойное" размещение значительно повысит эффективность рекламы. В салонах может появиться от одной до 12 конструкций с рекламными носителями.

ОАО Аэрофлот намерено провести ребрендинг своих дочерних компаний и унифицировать стандарты перевозок. Об этом заявил заместитель гендиректора авиакомпании Шамиль Курмашов. "Будут введены стандарты "премиум", "регион", "турист", — пояснил он.

В стандарте "премиум" будет работать сам "Аэрофлот", в стандарте "регион" — "Владивостокские авиалинии", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа", а авиакомпания "Оренбургские авиалинии" займется чартерными перевозками.

Наконец, стало известно, что американская компания Dow Chemical согласилась убрать свою рекламу с Олимпийского стадиона в Лондоне, которая оценивалась в 7 млн фнутов. Это решение было принято в связи с требованием Олимпийской ассоциации Индии полностью запретить рекламу указанного бренда на Играх.

Индия конфликтует с американской компанией из-за Бхопальской катастрофы. Еще в 1984 году на местном химическом заводе произошел взрыв. Тогда погибли тысячи человек. Изначально завод принадлежал фирме Union Carbide, но спустя десять лет после взрыва компания перешла под контроль Dow Chemical.

Американцы выплатили миллионы долларов жертвам катастрофы, но в Индии уверены, что таких компенсаций недостаточно. Поэтому Олимпийская ассоциация Индии и обратилась к организаторам Олимпиады-2012 в Лондоне.

Обсудить