Кризис погнал людей в секонд-хенды

Большинство россиян всегда со скепсисом относились к секонд-хендам, где можно приобрести неплохую одежду по приемлемым ценам, но за последний год покупателей в таких магазинах стало больше.

По данным опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru, сейчас в магазинах секонд-хенд отовариваются 11 процентов наших соотечественников, при этом 2 процента делает это часто, а 9 процентов – иногда (около года назад таких было 1 и 8 процентов соответственно). Респонденты отмечают, что в таких магазинах они находят не только бывшие в употреблении "интересные модели хорошего качества", но и "новые вещи за небольшие деньги".

Предпочтение секонд-хендам чаще всего отдуют студенты и те, кому за 50 (по 12 процентов). Среди постоянных клиентов таких магазинов преобладают россияне с ежемесячным заработком от 15 до 35 тысяч рублей (3 процента).

15 процентов россиян признались, что посещали секонд-хенды в те времена, когда были студентами или нуждались в недорогой одежде для своих детей. Среди опрошенных 40-50 лет этот вариант ответа выбрал почти каждый пятый (19 процентов).

При этом никогда не были клиентами секонд-хендов и не собираются ими становиться 74 процента участников опроса (77 процентов среди мужчин и 71 процент среди дам). Неприязнь большинства наших сограждан к этим магазинам объясняется верой в то, что "вещи сохраняют энергетику прежнего хозяина". Кроме того, многие считают, что в секонд-хендах продается одежда низкого качества, сообщает Bigness.ru. 

Обсудить