Новости медиарынка: Первый канал объявил о новых назначениях

"Первый канал. Всемирная сеть" объявил о новых назначениях в руководстве, известный мужской журнал Max закрылся, Би-би-си создаст специальную "олимпийскую" радиостанцию, а бесплатные "почтовые" газеты могут запретить. Об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Новым исполнительным директором компании "Первый канал. Всемирная сеть" стал Михаил Евграфов, ранее занимавший пост гендиректора Первого альтернативного музыкального телеканала A-ONE. "Первый канал. Всемирная сеть" — это масштабный проект с большим потенциалом", — считает он.

"Стратегия лидера обязывает к формулированию соответствующих задач: лидерство в распространении, в производстве, в продвижении на медийном рынке. Наши телеканалы должны присутствовать в максимально возможном количестве сетей платного ТВ, бренды наших каналов должны быть максимально узнаваемы, а наши телепрограммы должны стремиться к лидерству по популярности в своем сегменте рынка", — заявил Евграфов.

Кроме того, директором дирекции маркетинга стал Александр Саблуков, ранее руководивший направлением стратегического маркетинга и развития компании.

Также стало известно, что известный мужской журнал Max, выпускаемый в РФ издательским домом Global Media Group, закрылся. По мнению участников рынка, это связано с финансовыми проблемами ИД и недостаточными инвестициями в проект.

Напомним, что первый номер российского Max вышел в марте 2011 года, его главным редактором была телеведущая Ксения Собчак. Однако удалось издать всего четыре номера журнала. "Мы никогда не хотели запускать это издание в розницу. Данный журнал выходил в рамках большого бизнес-проекта. Мы выпускали его, чтобы показать качество работы команды. Сейчас тот же состав будет трудиться над другим проектом", — пояснила Собчак.

"Журнал Max очень известен в Италии. Подобных известных брендов на рынке не так много: GQ, Men's Health, Maxim. Лицензией на выпуск Max владеет крупная европейская медиагруппа RCS MediaGroup, и вряд ли итальянцы рассчитывали, что выйдет всего четыре номера: согласно договору Global Media Group, скорее всего, должен был издавать его долго и успешно", — рассказал, в свою очередь, источник на рынке печати.

Корпорация Би-би-си намерена создать специальную "олимпийскую" радиостанцию на время Олимпиады в Лондоне в 2012 году. Она появится на базе BBC Radio 3 и будет посвящена только "живому" освещению Игр. Стоимость проекта оценивается в 4,5 млн фунтов.

Тем временем появилась информация о том, что ФАС и Роспотребнадзор планируют начать судебное разбирательство против бесплатных рекламных газет по всей России. Первыми "жертвами" могут стать столичные "Экстра-М" и "Центр плюс". Поводом стали многочисленные жалобы жителей Москвы о том, что они не хотят получать подобные газеты.

Теперь указанные ведомства планируют проверить работу этих изданий и выяснить, не является ли их деятельность навязанной услугой. Ожидается, что расследование займет по меньшей мере три месяца. По некоторой информации, будет изучен вопрос не только газет, но и прочих рекламных материалов, которые попадают в почтовые ящики россиян.

Popsop.ru пишет, что корпорация Google и агентство Associated Press запустили новую программу для американских студентов, изучающих журналистику. Бюджет этого проекта на 2012/2013 академический год составляет 20 тысяч долларов. Стипендии будут предоставлены шести самым перспективным студентам.

"У многих студентов есть интересные идеи о том, как делать новости, и с соответствующей поддержкой они смогут стать настоящими лидерами отрасли, показывающими, что можно сделать с помощью электронной журналистики", - заявляет менеджер по развитию талантов в Google Нилка Томас. "Мы надеемся, что эта программа станет стимулом к инновациям, а также даст больше возможностей для развития женщинам и представителям меньшинств, совершенствующихся в областях компьютерных разработок, технологий и журналистики", - полагает специалист.

Наконец, появилась новость, что новым "медиапристанищем" Руперта Мердока станет Германия. Как передает Open Media News, концерн News Corporation собирается запустить в декабре немецкоязычное онлайн-издание газеты The Wall Street Journal. В проект планируется инвестировать несколько миллионов евро. Ресурс сконцентрируется на международных экономических новостях и будет бесплатным для пользователей.

Обсудить