Источник Правда.Ру

Китайцы не в состоянии оплатить покупку Volvo

Китайцы не в состоянии оплатить покупку Volvo
Китайцы не в состоянии оплатить покупку Volvo

По сообщению Bigness.ru, китайский автопроизводитель Geely, который несколько дней назад заключил договор с американской компанией Ford Motor Co о покупке ее шведского подразделения Volvo, не может оплатить сделку.

"Безусловно, не все в осуществлении этой сделки проходит безупречно. Как выяснилось, Geely не хватает средств для приобретения Volvo", - сказал Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, специализирующейся на внешнеторговым операциях с Китаем.

По его данным, из запрашиваемых американским автопроизводителем 6 миллиардов долларов, у Geely оказалось лишь 3 миллиарда юаней (около 440 миллионов долларов). "Тем не менее, уже сейчас известно, что местные органы управления провинции Гуандун (самой богатой провинции КНР) готовы предоставить компании кредит на вполне приемлемых условиях, так что проблему уже можно считать решенной", - рассказал Колесов.

Китайцы, покупающие иностранные бренды, как правило, часто сталкиваются с такой проблемой, как "адаптация к новым условиям и управлению". "В этой связи китайцы, я уверен, не будут гнаться за ежеминутной выгодой, а для начала настроят весь механизм работы", - предположил эксперт.

Гендиректор Optim Consult подтвердил, что производство Volvo действительно будет перенесено в Китай, в город Дунгуань провинции Гуандун. Известно, что именно там с 2010 или 2011 года планируется начать производство Volvo XC 90.

Колесов считает шведский актив важным приобретением для Geely. "Прежде всего, китайцам нужен бренд. На сегодняшний день, кроме как количеством, Китаю пока в автопроме похвастаться нечем, – констатирует он. – Покупка всемирно известного бренда - удачный шаг на пути к достижению этой цели. Тем более, что Gelly является довольно известной компанией, занимающей второе место в TOP -50 китайских автопроизводителей по объему ежегодных продаж. В прошлом году Geely продала более 220 тысяч своих автомобилей – и заметьте, этот показатель, несмотря ни на какие кризисные явления, увеличился за год на 42 процента! Кстати, это результат новой политики компании, переориентировавшейся в новых условиях на выпуск более дешевых авто, но при этом сохранившей вполне достойное качество. Также важно учесть, что время для приобретения китайской компанией выбрано очень удачно".

Комментарии
Комментарии