Михаил Брячак о возможном закрытии пригородного сообщения в отдельных регионах. Правда.РУ

Михаил Брячак: Какие-либо решения по закрытию пригородных сообщений антиконституционны

Появилась информация о том, что министерство экономики вскоре разрешит регионам отказываться от пригородного железнодорожного сообщения, если оно убыточно.

Проблема в том, что электрички убыточны практически во всех регионах. По какой причине пассажирские железнодорожные перевозки не могут выйти в прибыль, как эту проблему решали раньше и как решают в других странах?

На эти вопросы Pravda.Ru ответил первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту, член комиссии ГД по вопросам депутатской этики Михаил Брячак.

"У нас есть богатый опыт, и всегда пригородное железнодорожное сообщение было социально значимым вопросом обеспечения жизнедеятельности населения. Именно так вопрос необходимо рассматривать и сейчас.

Это не коммерческий вопрос, а социальный, который обеспечивает конституционное право граждан, и какие-либо решения по закрытию пригородных сообщений антиконституционны и могут привести к серьезному росту социальной напряженности и к осложнению всего социально-экономического процесса.

Поэтому комитет ГД будет четко отстаивать позицию, при которой государство должно обеспечить эти конституционные права путем дотации из федерального бюджета убыточных пригородных железнодорожных сообщений. Объем бюджетного финансирования по году 20 млрд рублей мы сегодня ставим в плане поправок к бюджету. И я думаю, что добьемся успеха.

Закрыть — это очень серьезная несправедливость и серьезный фактор осложнений", — считает депутат.

Читайте также:

Электрички затягивает в воронку высоких цен

А я по шпалам иду домой с непривычки...

Почему россияне игнорируют закон?

Источник фото: spravedlivo.ru

Обсудить