Геннадий Гудков отозвал свою подпись под поправками к рекламе пива

Поправки, снимающие ограничения на рекламу пива в средствах массовой информации (в частности телевидения), в ближайшее время, весьма вероятно, приняты не будут. Один из авторов поправок отозвал свои предложения для "внесения дополнений".

Как стало известно интернет-проекту Politonline.ru, депутат Госдумы Геннадий Гудков отозвал свою подпись под законопроектом. По словам пресс-секретаря депутата, это связано с необходимостью внесения дополнений и тщательной доработки предложенных изменений.

Геннадий Гудков считает, что его цель была достигнута - предложение о снятии ограничений на рекламу пива вызвало большой общественный резонанс. Несмотря на негативную в целом реакцию, депутат считает, что было привлечено внимание к проблемам телевидения в условиях кризиса. "В современном обществе телевидение, фактически, является "четвертой властью", которую необходимо поддержать в условиях мирового финансового кризиса", - добавила пресс-секретарь депутата.

Предложенные поправки предусматривали снятие ограничений на рекламу пива в СМИ с 1 января 1009 года по 1 января 2010 года.