Источник Правда.Ру

PepsiCo готовит россиянам "Печальку"

В России появится новый товарный знак "Печалька". Его регистрирует корпорация PepsiCo. Под новым брендом, на создание которого вдохновил интернет-мем, появятся самые разнообразные товары — от продуктов питания до подгузников, сообщают "Известия".

Как сообщается, в магазинах под "печальным" брендом можно будет приобрести минералку, детское питание, витамины, сиропы от кашля, подгузники, кисло-молочные продукты, сухие смеси, сгущенку, а также сыры и газировку.

Многие специалисты предупреждают, "Печалька" может и не завоевать российский рынок, поскольку этот бренд - всего лишь временное мем-явление.

Читайте также:

Журналист The Guardian предложил запретить кока-колу

Поклонник "Кока-колы" потерял к 25 годам почти все зубы

Кошки против собак: пепси или кола?

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня. 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Более эффективно распределять ресурсы в борьбе с новыми вспышками Эболы поможет открытие генетиков, которые научились определять, умрет ли человек при заражении этим вирусом.

Ученые предскажут смерть от Эболы