Источник Правда.Ру

Росавтодор объяснил, зачем ремонтировать уже отремонтированные дороги

Глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что слишком интенсивное движение на некоторых трассах приводит к преждевременному износу дорожного покрытия.

Как пишут «Ведомости», Старовойт отметил, что "интенсивность порой может достигать до 200 тысяч машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей, - сказал он. - Если мы пришли в магазин с пакетом, который рассчитан на 5 кг, а загрузим в него продуктов на 10 кг, то ручки оборвутся. Так же и с дорогой".

К тому же, по словам Старовойта, один километр однополосной дороги в России стоит 59 млн рублей, что в полтора-два раза меньше, чем в США или Германии.

Отметим, что в 2015 году в России на содержание дорог, находящихся в ведении Росавтодора, было выделено 220 млрд рублей. В 2016 году бюджет агентства сократили на 43 млрд.

Как писала ранее Правда. Ру, президент России отметил, что расходы из дорожного фонда зачастую тратятся нецелевым образом, потому что законодательно это не запрещено.

"Посмотрел, как тратятся... дорожные фонды. Выяснилось, денег там, в общем-то, немало, но очень много средств уходят нецелевым образом на решение других задач. В этой связи, над этим мы еще подумаем, но я считаю, что, конечно, надо будет "окрасить" расходы из дорожного фонда, против чего раньше всегда возражали руководители регионов, потому что это был для них и является до сих пор определенным "загашником" что ли, из которого можно взять средства на другие цели, потому что это не запрещено законом", - сказал Владимир Путин на "прямой линии".

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Комментарии
Комментарии