Правительство России вслед за запуском господдержки продаж новых машин намерено принудительно освободить рынок от старых грузовиков и автобусов.
Минпромторг уже начал обсуждение соответствующих поправок в закон. Предельный возраст для коммерческого транспорта может составить 15 лет. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15-20 лет, пишет RT.
Минпромторг опубликовал уведомление о разработке поправок в закон "О безопасности дорожного движения", которые установят предельные сроки эксплуатации автомобилей и могут вступить в силу 1 июля 2015 года, сообщает "Коммерсантъ".
Глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов пояснил "Коммерсанту", что "в первую очередь предельные сроки эксплуатации должны быть введены в отношении автобусов и грузовиков, именно эти старые автомобили больше всего угрожают безопасности людей на дорогах".
Источники, знакомые с ситуацией, отмечают, что "обсуждаются разные варианты, но наиболее реальный — 15 лет для автобусов, может, чуть больше для грузовиков". При этом, подчеркивают они, "ограничения будут вводиться поступательно", чтобы "не допустить резкого выбытия парка в регионах, где много старых автомобилей".
Читайте также:
Александр Караваев: Новых рынков труда для украинских мигрантов в ЕС я не вижу
Вениамин Вутянов: Наши "газовые" уступки Китаю с лихвой окупятся в будущем