Росавиация запретит чартеры на советских самолетах

Росавиация запретит чартеры на советских самолетах. Произошедшая на прошлой неделе авиакатастрофа, в которой погибла хоккейная команда, привела к отказу властей от либерализации в области авиаперевозок и планам резко сократить рынок, пишет сегодня "Коммерсантъ".

К уменьшению числа авиакомпаний уже приступили — на предстоящей комиссии Росавиации мелкие перевозчики не получат допуски на выполнение большинства чартерных рейсов и будут вытеснены с региональных маршрутов за счет субсидий крупным авиакомпаниям. Эти меры приведут к сокращению пассажиропотока на 40 процентов, а к полетам, по сути, будут допущены только "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибирь".

"В основном от мер правительства пострадают авиакомпании "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия" и другие перевозчики, у которых парк состоит в том числе из Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ан-24 и Ан-26", пишет издание.

Действия Минтранспорта в отношении авиакомпаний вызваны призывом президента РФ Дмитрия Медведева ограничить количество российских авиаперевозчиков, неспособных создать полноценные условия безопасности для пассажиров, отмечает "Финам.инфо". Приказ главы государства последовал после авиакатастрофы самолета Як-42, произошедшей 7 сентября в Ярославской области, в результате которой погибли хоккеисты команды "Локомотив".

В минувшие выходные, пишет "Российская газета", в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета были доставлены бортовые регистраторы ("черные ящики") самолета Як-42. Внешний вид регистраторов и носителей информации, то есть магнитных лент, согласно официальному сообщению МАК, удовлетворительный, но они были мокрые. После просушки лент начата обработка записей.

Обсудить