Источник Правда.Ру

Компания Microsoft рассталась со свом рекламным агентством

Компания Microsoft рассталась со свом рекламным агентством
Компания Microsoft рассталась со свом рекламным агентством

Microsoft продала свое рекламное агентство, с которым корпорация сотрудничала уже много лет. Новым владельцем Razorfish стала французская компания Publicis Groupe.

Publicis на сегодняшний день является одним из самых крупных и серьезных игроков на рекламном рынке. За Razorfish компания отдала 530 млн долларов, однако формально детали сделки еще не до конца улажены. Ожидается, что все вопросы будут решены до конца текущего года.

Кроме того, две корпорации заключили и еще одно соглашение. Согласно достигнутой договоренности, на прoтяжении ближайших пяти лет Publicis будет покупать рекламные площади Microsoft по льготным ценам, передают "Новости Америки".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался

Более эффективно распределять ресурсы в борьбе с новыми вспышками Эболы поможет открытие генетиков, которые научились определять, умрет ли человек при заражении этим вирусом.

Ученые предскажут смерть от Эболы