"Дни PR в Москве" берут курс на инновации

"Дни PR в Москве" берут курс на инновации

Инновации меняют всю страну, подключая к процессу специалистов новых профессий и ставя новые задачи перед признанными экспертами. Уровень готовности PR-рынка к вызовам инновационной России и пути решения возникающих проблем обсудят в ходе круглых столов участники XV Международного фестиваля "Дни PR в Москве".

"Поверит ли Россия в инновации?" — от ответа на этот вопрос зависит успех следующего этапа "Стратегии 20+". Процесс внедрения новых решений в России еще не поставлен на поток, а устаревшие подходы и средства производства уже грозят обернуться необратимыми для прогресса последствиями. Возникает новый рынок, где необходимы новые коммуникационные решения с оригинальными подходами и точными прогнозами. В партнерстве с Российской венчурной компанией и Фондом "Сколково" участники круглого стола "Поверит ли Россия в инновации?" будут искать способы ускорить процесс интеграции в экономику и промышленность новаторства как вида деятельности.

Количество инновационных продуктов постоянно растет, и нет никаких сомнений в том, что в ближайшей перспективе эта тенденция не изменится. Во многих высокотехнологичных компаниях на процессе модернизации построена модель бизнеса. Как продвигать продукты-новинки известно всем pr-специалистам, а вот технологии продвижения инновационных продуктов в настоящее время относятся к бесценным ноу-хау, которыми обладает узкий круг предприятий. За круглым столом "Продвижение инновационных продуктов" эксперты в этой сфере — российские и зарубежные компании — обсудят технологии продвижения инновационных продуктов, используемые как в России, так и за рубежом. Завершится круглый стол презентацией инновационного центра "Сколково", которую представит директор Департамента по внешним коммуникациям и рекламе Фонда "Сколково" Александр Чернов.

Отсутствие единого информационного поля для развития новых подходов и решений обсудят на круглом столе, посвященном Investor Relations. В партнерстве с Российской венчурной компанией участники дискуссии намерены выработать конкретные меры поддержки для новых проектов и заложить начало формированию межотраслевых связей для новых производств. В рамках круглого стола пройдет тренинг по выводу в кратчайшие сроки на открытый рынок совершенно новых товаров, продуктов и услуг.

XV Международный фестиваль "Дни PR в Москве" пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года — "Стратегия 20+". В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ "Корпорация Я", ГК "Ньютон"ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Российская венчурная компания", Фонд "Сколково" ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT. RU, компания "NT-MDT", Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО "Российская венчурная компания", Фонд "Сколково", 7я.ру, Институт фондового рынка и управления ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Генеральный медиа-партнер: РИА "Новости"Федеральный медиа-партнер: ИА "Интерфакс"Генеральный интернет-партнер: Sostav.ruОфициальные информационные партнеры: ИА "REGNUM", Sovetnik. ru, ИД "Аргументы и факты", Журнал "Новости СМИ", Журнал "Пресс-служба", радио "Эхо Москвы", PRAVDA. RUHR-партнер: SuperJOB.RUИнформационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS. RU, POZER. RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета "Новые известия" Мониторинг-партнер: Система СКАН

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru