Руководство The Coca-Cola Company приняло решение отозвать свою рекламу с четырех федеральных российских каналов.
Как пишет газета Коммерсант, с августа реклама продукции Coca-Cola исчезнет с телеканалов РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда". Три первых канала связаны с банком "Россия", который попал под американские санкции, "Звезда" - с Минобороны. Тем не менее, в компании такое решение назвали чисто экономическим.
"Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», - отметил Юрий Борисовский, который является представителем агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola.
Источник отмечает, что компания приняла решение сконцентрировать главный поток рекламы на основных федеральных каналах.
Читайте также:
Coca-Cola пересматривает рецепты своих напитков
Поклонник "Кока-колы" потерял к 25 годам почти все зубы
Кошки против собак: пепси или кола?