В нескольких сетевых магазинах цены не разморозят

"Ашан", "О'Кей" и Selgros решили пока не размораживать цены на социально значимые товары

Несколько российских ритейлеров — "Ашан", "О'Кей" и Selgros — решили продлить действие программы заморозки цен на социально значимые продукты.

По словам директора по внешним коммуникациям "Ашана" Марии Курносовой, действие этой программы ритейлер решил продлить до конца июня в каждом из городов присутствия, пишет Bigness.Ru.

За то время, пока действует программа, удалось снизить продажные цены на некоторые продукты до 20%, рассказала Курносова. При этом, при повышении закупочных цен на продукты обязательно снижаются и продажные цены. По словам представителя "Ашана", в конце июня будет рассматриваться вопрос о том, как эта программа будет работать дальше.

"О'Кей" намерена продлить заморозку цен до 31 мая, однако пока лишь в петербургских супермаркетах. "Мы планируем это делать, так как видим, что ситуация с ценами еще до конца не стабилизировалась. В Санкт-Петербурге, где у компании 50% бизнеса, мы продлеваем заморозку цен на социально значимые товары до 31 мая. По другим городам мы в процессе принятия решения", — рассказали представители ритейлера.

Также до конца мая будут заморожены цены и в торговой сети Selgros. Сейчас ритейлер снова пересмотрел цены на социально значимые товары в сторону уменьшения. В конце месяца специалисты проведут анализ цен и пересмотр стоимости товара. Все будет зависеть от ситуации на рынке, сказал представитель сети Андрей Игнатов.

Однако некоторые ритейлеры от продления программы решили отказаться. К примеру в "Ленте" хотят сосредоточиться на своих социальных программах, таких, как "Социальная карта", участниками которой являются почти 700 тысяч россиян, получающих скидки до 13% на 90 видов товаров. Такое решение владельцев сети связано с тем, что список товаров с фиксированной ценой совпадает со списком товаров программы "Социальная карта".

Кроме того, "Лента" ведет переговоры с поставщиками о снижении отпускных цен на ряд товаров на фоне укрепляющейся российской валюты. "В конце прошлого года мы запустили линейку товаров "эконом" в категориях "Молочные товары" и "Овощи и фрукты", — отметили в "Ленте".

Напомним, Правда. Ру писала о том, что в самом начале марта крупнейшие российские сети заморозили цены на два десятка социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца. При этом корзину таких товаров определяли ритейлеры самостоятельно, основываясь на списке, утвержденном правительством России.

Читайте также:

Инна Новикова: Ответ на санкции — мера вынужденная, но правильная

Владимир Мантусов: Российские продукты должны быть дешевыми

Китайские овощи станут ядом для ЕС

Читайте последние новости на сегодня

Обсудить