Новости рекламного рынка: пивовары ждут новых запретов

Новости рекламного рынка: пивовары ждут новых запретов. Сергей Собянин запретил вешать рекламу на строительные сетки и фасады зданий в Москве. Ограничения ожидаются и в метро: депутаты собираются очистить подземку от пропаганды сигарет. Рекламу пива пока не трогают, однако производители на всякий случай увеличили рекламные бюджеты.

Реклама сигарет скоро исчезнет из переходов столичной подземки, что указано в новом конкурсном задании на размещении рекламы в метро, передает РИА Новости. "Это решение также поддерживают жители столицы — 71,5 процента москвичей заявили во время опроса, что реклама сигарет не нужна ни им, ни городу. Причем поддержали эту точку зрения больше половины курильщиков", — заявила депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова в ходе депутатских слушаний законопроекта "О защите населения Москвы от табачного дыма".

На этой неделе мэр Москвы Сергей Собянин запретил рекламу на строительных сетках и фасадах зданий. По словам градоначальника, такая реклама уродует улицы, лишает жителей света и не приносит дохода городской казне. Как отмечает Sostav.ru, данное решение полностью соответствует разработанной столичным правительством концепции размещения наружной рекламы в Москве, рассчитанной на ближайшие три года. Она предполагает не только тридцатипроцентное сокращение числа рекламных поверхностей, но и полный отказ от целого ряда типов конструкций, в частности, от транспарантов-перетяжек, рекламы на строительных сетках и ограждениях, крышных конструкций и светодиодных экранов в центре города.

Читайте подробнее

Новости рекламного рынка: пивовары ждут новых запретов. Производители пива резко увеличили рекламные бюджеты, ожидая, что продвижение их продукции в ближайшее время сильно ограничат. За первые три месяца 2011 года их расходы на телерекламу выросли почти в три раза, до 0,9 миллиарда рублей. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), больше всех потратил на ТВ лидер рынка - компания "Балтика", информирует Adidex.ru.

По итогам первого квартала из 15 крупнейших категорий рекламодателей именно пивовары максимально увеличили свои бюджеты, следует из последних расчетов АЦВИ. На ТВ, в наружной рекламе, центральной прессе и сетевых блоках радиостанций их бюджеты в январе-марте достигли примерно 1,22 миллиарда рублей с НДС, что на 141 процент больше, чем годом ранее. А на отдельно взятом ТВ бюджеты выросли сразу на 193 процента.

В ночь на понедельник в москве рядом с ЦУМом появились плакаты с изображениями президента Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина в спортивной форме. Авторами плакатов, отмечает GZT.ru, себя назвала арт-группа "Монолог". Помимо собственно "тандема" постеры украшали логотип ЦУМа и надпись "Новая коллекция. SPRING/SUMMER 2011", но сам универмаг от такой "рекламы" открестился, назвав ее незаконной. В дело вмешался пресс-секретарь премьера, и плакаты сняли.

На сайте monolog.tv имеются и другие плакаты, в частности изображение Никиты Михалкова с подписями: "Никита — мракобес" и "Я въезжаю в стройку", которыми месяц назад был обклеен центр Москвы, где строится гостиница по заказу студии "Три Т" известного режиссера, против чего активно протестуют местные жители и активисты, информирует "Финанс".

Наоми Кэмпбелл угрожает бренду Cadbury подать на него в суд за рекламную кампанию шоколадной плитки, на принтах которых размещался слоган "Наоми, подвинься, в городе новая дива". По словам модели, сравнение с шоколадом, огорчает не только ее, но и всех чернокожих женщин. Cadbury заявил, что рекламные принты — "это всего лишь легкомысленный вызов социальным притязаниям Cadbury Dairy Milk Bliss".

Читайте подробнее

Весьма необычную печатную рекламу подушек безопасности придумали в бразильском рекламном агентстве Loducca для автомобилей Peugeot. Как уточняет Marketing Media Review, на первой странице рекламного модуля изображен Peugeot 408 и информационный маркер, предлагающий хлопнуть по нему рукой, после чего на следующем развороте журнала с интерьером седана срабатывает настоящая подушка безопасности.

Психологи из Оксфорда пришли к выводу, что на кликабельность интернет-рекламы влияет цвет сайта. Самый неудачный вариант — оформить сайт в серых или красных тонах. Трафик приблизится к нулю, эффективность рекламы тоже. Комфорт и спокойствие испытывают пользователи, которые находятся на сайтах, где доминирует белый цвет. Они хорошо кликают по баннерам, контекстная реклама их привлекает, только если заголовки неожиданно яркие, а текст и URL максимальной величины. Почти то же самое с зеленым.

Самый выигрышный цвет сайта, по мнению британских психологов, желтый. Соотношение заходов к кликам здесь составляет 1 к 2,5, так как многие пользователи просматривают сразу 2-3 рекламных объявления. А вот баннеры на желтых сайтах неэффективны. Другой удачный цвет — приглушенный коричневый. Здесь результат для баннерной рекламы составляет 1 клик на 3 посещения, для контекстной — 1 к 2, сообщает Advertology.

Обсудить