Росбанк победил в конкурсе медийных ресурсов "Серебряные нити"

Росбанк победил в конкурсе медийных ресурсов

Корпоративные СМИ Росбанка стали призерами Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити". 

Церемония вручения ежегодной премии состоялась 15 ноября 2011 года. В этом году в конкурсе приняли участие более 130 компаний, сообщается на сайте Росбанка.

Корпоративные ресурсы Росбанка были отмечены в двух номинациях. Так, по решению Большого экспертного совета журнал "Росбанк" получил Гран-при в номинации "Лучший корпоративный журнал" B2C, а сайт журнала - www.rb-j.ru - был награжден дипломом за "Высокий уровень в решении корпоративных задач".

В Большой экспертный совет вошли руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, их информационных и PR-департаментов, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации, авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов. 

Чистая прибыль Росбанка в третьем квартале этого года увеличилась на 56 процентов по сравнению с показателями второго квартала и составила 3,1 миллиарда рублей. По итогам 9 месяцев 2011 года прибыль банка достигла 6 миллиардов рублей. В 2011 году прибыль банка в третьем квартале более чем в 2 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Это объясняется более эффективным развитием розничного бизнеса банка. Доходы ритейла стали одним из ключевых драйверов роста прибыли в отчетном периоде.

 

Обсудить