Нижегородская ярмарка завоевала любовь

Министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза, министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов 22 марта приняли участие в торжественной церемонии открытия областной универсальной ярмарки "Покупайте нижегородское".

В ярмарке принимают участие более 40 местных производителей пищевой и перерабатывающей промышленности, товаров массового спроса, народных художественных промыслов. Нижегородской области.

"Вся представленная продукция, и продовольственная, и непродовольственная, отличается высоким качеством, — выразил свое мнение Владимир Нефедов. — Предыдущую такую ярмарку мы проводили в 20-ых числах февраля и планировали сделать перерыв до следующей осени. Но из-за высокой популярности таких мероприятий было принято решение провести очередную ярмарку 22 марта".

"Программа "Покупайте нижегородское" за три года работы хорошо себя зарекомендовала, — продолжил Денис Лабуза. — В прошлом году мы провели 37 выездных ярмарок, в этом году планируем уже 65. Такие мероприятия помогают предпринимателям находить новые рынки сбыта, удачно входить в торговые сети, а вследствие этого развивать бизнес, создавать новые рабочие места, увеличивать налоговые отчисления в бюджет". Покупатели же, по словам министра, получают возможность приобретать все больше свежей качественной продукции местного производства. "Мы точно знаем, из какого сырья производят свои товары нижегородские товаропроизводители, какие ингредиенты и рецептуры они используют. Масло у нас, например, немного дороже, чем в других регионах ПФО, но оно стопроцентно натуральное. В соседних областях, и я это знаю по личному опыту, молочных продуктов такого качества не найти", — добавил Лабуза.

Как сообщает Агентство бизнес мониторинга, благодаря реализации программы "Покупайте нижегородское", которую инициировал губернатор Валерий Шанцев, доля местной продукции в нижегородских магазинах в 2012 году, по прогнозам минэкономики, достигнет 80 процентов. Для сравнения, в 2005 году она составляла 15 процентов. По большинству продуктов питания первой необходимости регион вышел на самообеспечение, а насыщение рынка повлекло за собой развитие здоровой конкуренции. Реализация областных мер поддержки сельхозпроизводителей позволяет региону, по данным рейтинга Общественной палаты РФ, оставаться в числе российских лидеров среди территорий с самыми дешевыми продуктами первой необходимости.

Обсудить