Источник Правда.Ру

Свердловчане ищут способы повысить эффективность работы транспорта Екатеринбурга

Глава Среднего Урала, депутаты Екатеринбургской городской думы и члены специально созданной рабочей группы обсудили пути вывода из кризисной ситуации муниципального транспорта столицы Среднего Урала и вопросы регулирования стоимости проезда.

"Считаю, что все льготы по проезду в городском и пригородном общественном транспорте, как для жителей Свердловской области, так и жителей областной столицы, должны быть сохранены. Но при этом, конечно, не должны быть ущемлены права обычных граждан. Речь не может идти о том, чтобы сохранить льготный проезд для одной категории граждан, увеличив стоимость проезда для другой", — подчеркнул глава Среднего Урала.

Маршрутная сеть Екатеринбурга неэффективна и не отвечает современным требованиям горожан. Магистральные маршруты многократно дублируются коммерческим транспортом. Отсутствует своевременный контроль над организацией процесса перевозок, состоянием парка. Еще одна проблема, препятствующая эффективной работе муниципального транспорта в Екатеринбурге, связана с тем, что конкурентных преимуществ он практически не имеет. Жители города, как правило, выбирают "частников" или личные автомобили.

"До проведения монетизации из областного бюджета выделялось в четыре раза меньше средств на эти цели. Возникает вопрос, почему сейчас ситуация изменилась, а денег транспортным предприятиям все равно не хватает? Важно учитывать, что деньги теперь находятся у людей, а их надо заинтересовать комфортной сетью, доступностью транспорта, качеством услуг", — заявил первый заместитель министра социальной политики Свердловской области Валерий Бойко.

Дальнейший план развития екатеринбургского транспорта будет формироваться на основании решений, принятых рабочей группой, специально созданной для поиска оптимального варианта по финансированию и организации работы общественного транспорта Екатеринбурга. В ее состав вошли представители областного правительства, депутаты Законодательного собрания Свердловской области и Екатеринбургской городской Думы, специалисты РЭКа и Счетной палаты.

Как подчеркнул Евгений Куйвашев, организация транспортного обслуживания населения входит в полномочия органов местного самоуправления, и любой сбой в этом процессе — это вопрос эффективности работы местной власти.

 

 

Комментарии
Комментарии
Комментарии