Источник Правда.Ру

В Ингушетии обсудили перспективы развития железнодорожной отрасли

В Ингушетии наградили бригаду проводников фирменного пассажирского поезда № 145 Назрань — Москва. 11 августа этого года в поезде произошло возгорание, однако бригаде удалось предотвратить распространение огня.

Как отметил глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, "проводники проявили мужество и понимание, их профессиональные действия предотвратили трагедию, спасли жизни десятков людей". Бригада была сформирована из жителей Ингушетии.

Церемония награждения прошла в Зале славы администрации главы республики. В ней принял участие вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" — генеральный директор АО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акулов, который находился в Ингушетии с официальным визитом. Он отметил, что запуск нового фирменного поезда № 146/145 "Москва-Назрань" в январе 2013 стал результатам эффективного взаимодействия АО "ФПК" с северокавказским регионом. Поезд "Назрань-Москва" уже перевез более 300 000 пассажиров. Он имеет яркую межсубьектовую характеристику, услугами поезда пользуются с удовольствием пассажиры соседних регионов, центральной части России, Ростовской и Рязанской областей. Реализация проекта дала республике более ста дополнительных рабочих мест, а компании — высокопрофессиональных сотрудников.

"Именно эти работники проявили себя с самой лучшей стороны, которая заслуживает высоких оценок. Я горжусь, что такие люди работают в федерально-пассажирской компании, что республика воспитывает такие характеры и людей с таким чувством долга к порученному делу", — заявил Михаил Акулов.

Глава АО "ФПК" приехал в Ингушетию, чтобы разработать совместные действия для дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры республики. Он посетил железнодорожный вокзал станции Назрань, грузовой двор станции Карабулакская, станцию Слепцовская. Также состоялась двусторонняя протокольная встреча с главой республики и итоговое совещание, на котором ингушское руководство и делегация ОАО "РЖД" обсудили состояние и перспективные направления развития железнодорожной отрасли.

 

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии