Источник Правда.Ру

Олег Пантелеев: Ни одна из сторон не пойдет на снижение степени безопасности полетов ради политики

Олег Пантелеев: Ни одна из сторон не пойдет на снижение степени безопасности полетов ради политики. 290687.jpeg

Своими прогнозами относительно дальнейшего развития противоречий между Европой и Россией о порядке организации авиаполетов над территориией Крыма с Pravda.Ru поделился руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

— Евроконтроль рекомендовал при полетах в районе Крыма следовать указаниям украинских, болгарских, румынских и турецких авиадиспетчеров. Но по-прежнему российские авиакомпании при полетах в Крым в районе ответственности Симферопольского центра управления полетам подчиняются как раз его диспетчерам, то есть симферопольским.

Не может ли такая довольно странная ситуация повлиять на безопасность полетов в Крым, при том, что само число полетов теперь будет значительно увеличиваться? Что делать России в такой ситуации? Не придется ли как-то реструктурировать российскую диспетчерскую службу, или новые авиадиспетчерские компании создавать?

— Прежде всего, мы видим, что Украина, и диспетчерские службы других государств внимательно отслеживают ситуацию, и отслеживают перемещения всех воздушных судов, поэтому именно с этой точки зрения воздушное пространство не осталось без присмотра, и самолеты не остались, выражаясь образно, бесхозными.

Можно с высокой степенью уверенности говорить, что ни одна из сторон не пойдет на снижение степени безопасности полетов ради политики.

Однако, надо понимать, что сегодня полеты в Симферополь проходят полностью в российском воздушном пространстве, все рейсы контролируются российскими органами управления воздушного движения, поэтому каких бы то ни было затруднений с этой точки зрения я не предвижу.

Ну и наконец, те иностранные лайнеры, которые следуют транзитом, они, безусловно, будут в зонах ответственности иных стран подчиняться авиационным службам тех государств, как предписано евроконтролем.

Еще раз повторю, что для полетов в Крым российским авиакомпаниям ни заявления евроконтроля, ни какие-то другие действия не будут помехой.

Речь, вероятнее всего, будет идти о том, чтобы включить в состав одного из структурных подразделений госкорпорации по ОрВД новый диспетчерский центр.

Территориально ближайший центр — это филиал "Аэронавигации Юга". Пока со стороны госкорпорации ПоРВД заявлений, относительно того как будет меняться эта ситуация не было. Очевидно, что в новом году все организационные решения будут приняты, и дальше уже будут приниматься какие-то конкретные шаги, связанные, возможно, с техническим перевооружением аэронавигационных пунктов управления полетами.

И, естественно, будут пересматриваться трудовые взаимоотношения с диспетчерами, так, чтобы они в полной мере отвечало российской практике и российскому законодательству.

Читайте также: МИД РФ возмутился действиями Украины по отношению кроссийским летчикам

Пилоты боевой авиации Украины перешли на сторону крымчан

"Пилоты не извозчики, не таксисты воздушные"

Как вы считаете, не приведут ли действия евпроконтроля к сбою нормального режима авиаполетов над Крымом?

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Страшно летать: в небе появится больше частных самолетов
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался