В России разрешена реклама на платных телеканалах

Реклама возвращается на платные телеканалы

Президент Владимир Путин подписал закон, отменяющий запрет на рекламу для платных телеканалов спутникового и кабельного вещания. Но есть одно условие — доля российского контента в телепередачах должна составлять 75 процентов, сообщает пресс-служба Кремля.

Документ нацелен на популяризацию отечественных товаров и услуг. А также в нем вводится понятие "национальная продукция СМИ", которая должна поступать к потребителю на русском языке или языках народов РФ и должна быть произведена на территории РФ. Под этот термин подпадает продукция, произведенная по заказу российского СМИ, отечественные инвестиции в производство которой составляют не менее 50 процентов.

И еще такая деталь - в качестве "национальной продукции" признается продукция СМИ, созданная в соответствии с международными договорами.

Действие этого закона распространяется на телеканалы, за доступ к которым взимается абонентская или иной вид оплаты, либо нужно применять декодирующее техническое устройство, которое тоже не бывает дармовым, но при условии распространения такими телеканалами не менее 75 процентов национальной продукции СМИ, пишет "Российская газета".

Отслеживать соблюдение закона поручено Федеральной антимонопольной службе России.

Напомним, что запрет рекламы на платных каналах заработал с 1 января, что ухудшило финансовое положение региональных и муниципальных СМИ. 

Читайте также:

Александр Бречалов: Надеюсь, с инициативами ОНФ по кабельному телевидению все сложится

ОНФ обратился к президенту с просьбой поддержать кабельные телеканалы

ОНФ займется разработкой поправок в закон "О рекламе" для поддержки кабельных телеканалов

Читайте последние новости на сегодня

Обсудить