"Эхо Москвы" использовало неучтенную рекламу последние новости сми правда ру 2014 год

PWC поймал "Эхо Москвы" на неучтенной рекламе

Руководство "Газпром-медиа" намерено вынести на совет директоров "Эха Москвы" вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции, сообщил  первый заместитель гендиректора "Газпром медиа холдинга" Владимир Шемякин.

По его словам, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, недавно завершивших проверку бизнес-процессов на "Эхе" за прошлый год.

"Такой вопрос действительно поднимается на уровень совета директоров, и мы не намерены это скрывать. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП", - заметил он, подчеркнув, что в дальнейшем не исключает предъявления претензий к бывшему руководству.

"Характер претензий будет зависеть от выявленных объемов неучтенной рекламы. Для этого "Газпром медиа" проведет собственный аудит бизнес-процессов радиостанции", - добавил Шемякин, заметив, что не имеет оснований для недоверия к результатам аудита от PwC.

По данным источников, близких к ситуации, "Эхо Москвы" ведет спор с PwC по поводу социальной рекламы. "Мы достаточно долго обсуждали с аудитором вопрос о рекламе МВД о найме участковых: аудитор засчитал социальную рекламу как коммерческую, хотя прибыли от нее радиостанция не получала. Ролики ставили в свободное время, один выход в день", - утверждает он. Заседание совета директоров "Эха Москвы" должно состояться 30 июня. 

Читайте также: 

Штраф за незаконную рекламу в Москве увеличили в пять раз

Госдума планирует запретить рекламу на объектах культурного наследия

Российских блогеров приравняли к СМИ во втором чтении

 

 

 

Обсудить