Источник Правда.Ру

Михаил Бухальцов: За безопасность в метро никто не отвечает

Михаил Бухальцов: За безопасность в метро никто не отвечает. 294261.jpeg

Генеральный директор ООО "Безопасность движения" Михаил Бухальцов рассказал корреспонденту Pravda.Ru о том, кто и как отвечает за безопасность в метро.

— Сегодня день траура по погибшим в московском метро, люди скорбят и пишут петиции (требуют публичного отчета, насколько четко в метро соблюдаются правила безопасности). Кто контролирует безопасность в московском метро, кто проверяет и кто отвечает?

— Там никто ничего не контролирует. Так же как у нас сейчас никто не контролирует безопасность движения на обычном транспорте. Я думаю, там ее даже нет. Пьяных и нелегалов ловят, и все. Безопасность не в этом плане, я думаю, безопасность в техническом плане.

— Читатели Pravda.Ru интересуют, кого нанимают на работу? (как-то проверяют этих граждан)

— Вы знаете, сейчас специалистов нигде нет нормальных, их просто не готовит никто. Поэтому там проволочкой кто-то что-то подвинтил, кто-то что-то сделал, а кто-то не проверил ничего. То же самое, как у нас на транспорте, пройти техосмотр, позвоните и вам домой привезут бесплатный техосмотр, лишь застраховаться в страховой компании. И никто за этим не следит. Так и там, никто ни за чем не следит. Тем более метро, это государство в государстве.

— Отчеты о проверках системы безопасности должны быть в открытом доступе, как вы считаете?

— А кому они нужны? То, что мы с вами побеседуем, ничего не изменит.

— Линия, где произошла авария была относительно новой, не считаете ли вы, что в погоне за скоростью открытия новых станций мы пренебрегаем правилами безопасности?

— Я поясняю, у нас сейчас специалистов нормальных нет, их не готовят. Ни в медицине, дипломы продают, ни в технических вузах, никто нормально никого не готовит. Вот мы пожинаем свои плоды. Завтра, если вы ляжете в больницу, к вам придет такой доктор, что вы знаете, у которого куплен диплом. Если покупают такие дипломы, то купить диплом, там стрелочник, образование, как специфика у него производства, никто не готовит, иди — работай, а специалистов опять же нет нормальных.

— Люди звонили 112 из вагонов после аварии, совета не прозвучало, поэтому началась паника. НЕ стоит ли им тоже сделать выводы? Что же это за служба такая, если она ничем не смогла помочь?

— Там не на всех участках метро, видимо, работает телефон, я так понимаю. Но в метро и так знали, что там случилось несчастье, трагедия, метро и так все сообщает.

— Что нужно делать в таких ситуациях(покидать срочно вагон или оставаться на месте, в каком положении, как себя вести, какие подручные средства использовать)?

— Я не знаю, тут МЧС должен советовать. Конкретно в метро, что люди должны делать, я не знаю. Там настолько все компактно, и в любой момент. Относительно метро ничего не могу вам подсказать в вопросах безопасности.

Читайте также:

Путин призвал найти настоящих виновников трагедии в метро

По новой версии, причина крушения поезда в московском метро кроется под днищем состава

Причиной аварии в метро мог стать посторонний предмет на рельсах

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Авария в московском метро: почти 20 погибших, около 100 пострадавших
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался