Источник Правда.Ру

"Предугадать трагедию рейса 9268 было невозможно"

На специальных авиафорумах активно обсуждают возможные причины трагедии в небе над Египтом. Читаем: "либо пожар в центральной/хвостовой части, либо пожар двигателя с распространением его по всей гондоле с последующем температурным разрушением крыла".

Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник прокомментировал Правде.Ру эти сообщения: "Поводом к такому пожару может быть тысяча  и одна причина. Мог быть прогар жаровой камеры, коксование форсунки, а пламя не туда пошло, или разрушение какого-нибудь трубопровода, и горячая часть двигателя там, и воспламенение происходит. А раз пожар не был потушен, значит, хлестал керосин и горел, как факел. В таком случае обгорает закрылок, предкрылок, крыло и может распространиться пламя. Как правило, при пожаре двигателя пламя на фюзеляж не распространяется, потому что двигатель довольно далеко находится от фюзеляжа. Самолет летит с приличной скоростью, поэтому там хвостовая часть не должна была загореться. Хотя, смотря какое было пламя и как сильно хлестал керосин, если центральная труба подвода горела, то факелить могло и до хвоста. Все могло быть".

О причинах авиакатастрофы эксперт сказал: "Это могло быть ресурсное разрушение двигателя скорее или какой-то детали. Прегугадать такое невозможно, и при обслуживании очень сложно заметить. Либо все медленно разрушается, тогда еще можно увидеть, а бывает и мгновенное разрушение, это только экипаж успевает засечь. И они успели и приняли адекватное решение, сделали все необходимое для спасения себя, самолета и пассажиров. Но увы, не повезло, сели в горах.

С экипажем была довольно устойчивая радиосвязь, экипаж боролся за свою жизнь и жизнь пассажиров. Он сообщил о том, что собирается произвести экстренную посадку. Командир оценил ситуацию и принял решение о посадке, но пожар, если не тушится в течение 14-20 секунд, неизбежно и молниеносно распространяется дальше, факелит. Экипажу оставалось на все действия не больше минуты. Поэтому они пытались резко снизиться и произвести посадку вне аэродрома. Но не было подходящей площадки, горная местность".

Корреспондент Правды.Ру поинтересовался у Юрия Сытника, как он относится к тому, что сейчас происходит на информационном поле, например, Украины в связи с этой авиакатастрофой. Летчик ответил: "Украина сейчас стала нацией, которая уже настолько потеряла свое лицо. Хотя я сам по национальности украинец. Но я удивляюсь этой их дикой радости, неспособности оценивать эту трагедию адекватно. У них нет самого главного, что должно присутствовать у христиан: у них нет доброты, и они не умеют прощать, и свою собственную глупость списывают на кого-то. Страна сейчас находится на гране дефолта, пока с продуктами слава Богу, но зима покажет, как будет с газом, с отоплением, с Донбассом. Они проигрывают все. Проиграли Крым, Донбасс и Луганск, проигрывают свое лицо в мире, а во всем виновата Россия. Это глупость. И вообще, глупость - радоваться чужому горю, ведь Господь накажет... А считать это расплатой за "Боинг"... Нет тут нашей причастности, я как специалист говорю. Его сбили, скорее, по согласованию с Обамой, не тот самолет они сбивали просто. Это официальные комиссии помалкивают, а я частный эксперт, мне-то что..."

Подробности об авиакатастрофе над Египтом в специальном сюжете Pravda.Ru 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался