Источник Правда.Ру

Врачи Сибири бьют тревогу: в регион попали опасные китайские таблетки "бэби-капут"

В Забайкалье происходят события похожие на кадры из фильма ужасов. Врачи роддомов и перинатальных центров бьют тревогу, не успевая спасать новорожденных и их матерей от мучительной смерти. Причиной тому появившиеся в Сибири китайские таблетки "бэби-капут" для прерывания беременности.

Название "чудо панацеи" весьма иронично, однако на самом деле препарат смертельно опасен, он вызывает обильное кровотечение у матери, а затем у младенца. Две недели назад в одной из больниц Читы от такого медикаментозного аборта скончалась 20-летняя женщина.

Большинство женщин, которые принимали данный препарат, остались бесплодными, просто лишившись детородных органов. И практически все испытали серьезное моральное потрясение, когда, не смотря на прием препарата, ребенок все же рождался живым, но с серьезными осложнениями. Примерно через час после рождения у них развивалось обширное кровотечение: легочное, желудочное и кровоизлияния в мозг, после чего естественно ребенок погибал.

В краевой перинатальный центр за январь поступили три женщины с одинаковой клинической картиной. Все они, пока находились в приемном покое с сильным кровотечением, признались врачам, что принимали таблетки "бэби-капут".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии