Япончик нарушал законы "воров в законе"

Вячеслав Иваньков, он же Япончик, он же "крестный отец русской мафии", похоже, был "злостным нарушителем" воровских законов. Многие события из его жизни настолько не вписыавются в "кодекс" воровской чести, что... номинально "вором в законе" он быть просто не мог!

Например, воровской кодекс запрещает "авторитетам", претендующим на звание "вора в законе", жениться и иметь детей. Судя по всему, Япончик был большим любителем женщин, имеет и наследника. Недавние довольно скандальные публикации свидетельствуют о том, что "крестному отцу" не было чуждо ничто человеческое.

Эту информацию уже продублировали многие СМИ: у Вячеслава Иванькова есть малолетний наследник, была и молодая любовница. Именно незаконнорожденному сыну Георгию Иваньков и завещал свои миллионы. Как сообщает, в частности, "Московский комсомолец", незадолго до своей смерти 70-летний Япончик без памяти влюбился в 25-летнюю москвичку. Роман вора и юной леди был бурным и страстным, хотя и недолгим, причем сюжет его был закручен более лихо, чем в мыльной "Санта-Барбаре".

Читайте также: Уйдёт Дед, за что возьмутся "внуки"?

В молоденькую и очень красивую любовницу Япончика влюбился и его телохранитель. Но забеременев от "крестного отца мафии", девушка почему-то вышла замуж за третьего персонажа, охранника и переводчика Иванькова Сашу Боксера. Сейчас он, собственно, и воспитывает сынишку Япончика, который оставил ему в наследство свои криминальные миллионы.

В былые годы, во всяком случае, до перестройки, воровской кодекс чести, сложившийся за десятилетия (а может, и за столетия), действительно "работал". "Вор в законе" не мог жениться, иметь детей, не должен был работать, обязан был помогать материально менее "авторитетным" коллегам и так далее. Но в лихие 90-е в криминалитет пришел "молодняк", который был ни сном, ни духом о воровском кодексе.

Наглые бритые парни, попав в зону, не всегда слушались "старых" воров, пытаясь наводить свои, "новорусские" криминальные порядки. В результате сейчас, в 21 веке, кодекс воровской чести как бы "переиздается", приспосабливается под "новые условия". Так что Япончик, если "по-старому", "вором в законе" быть просто не мог. Ну а по-современному — наверное, его так можно назвать. Новое время — новые кодексы…

Обсудить