Источник Правда.Ру

Тоннель между Францией и Великобританией закрыт из-за пожара

В Евротоннеле под проливом Ла-Манш, соединяющем Францию с Великобританией, произошло серьезное ЧП. На одном из товарных поездов загорелся грузовик, пламя быстро распространилось. Движение было полностью прекращено в обоих направлениях. Все люди были эвакуированы. 14 человек пострадали и попали в больницы.

Пожар вспыхнул накануне около 17.00. Были перекрыты все ветки железной дороги и автомобильная трасса.

Во время инцидента в тоннеле не было скоростных поездов Eurostar, соединяющих Париж и Лондон. Четырем поездам, уже покинувшим Северный вокзал Парижа, пришлось вернуться к месту отправления, тогда как на лондонский Сен-Панкрас возвращены два железнодорожных состава. Весь персонал туннеля, а также водители транспорта были эвакуированы.

Огонь тушили всю ночь пожарные Англии и Франции. Температура в горящем тоннеле достигла отметки в 1000 градусов. Есть и пострадавшие.

"14 пострадавших направлены в больницы. У шести человек легкая интоксикация, и у восьми легкие ранения, такие как царапины и порезы от стекол", - сказал префект департамента Па-де-Кале.

На место происшествия выезжала министр внутренних дел Франции Мишель Альо-Мари.

Французские железные дороги (SNCF) предлагают своим пассажирам возобновить свое путешествие в пятницу. Однако в компании "Евротуннель", обслуживающей подземный коридор между континентальной Европой и Великобританией, настроены не столь оптимиcтично. Здесь пока не знают, когда возобновится движение.

Представитель британской пожарной службы назвал пожар "серьезным инцидентом". Специалисты осматривают место происшествия, сообщает "РИА Новости".

Это уже третий пожар в Евротоннеле под Ла-Маншем. В результате первого, в ноябре 1996 года, движение в тоннеле было остановлено на месяц.

А после пожара в августе 2006 года работу тоннеля удалось возобновить спустя несколько дней.

Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. le tunnel sous la Manche, англ. the Channel Tunnel или Euro Tunnel) был открыт 6 мая 1994 года. Он проходит под проливом Ла-Манш и соединяет континентальную Европу с Великобританией.

Символ объединяющейся Европы, одно время он удерживал звание самого протяженного тоннеля в мире, пока не был построен Тоннель Сейкан.

Тоннель имеет протяженность около 51 километра, из них 39 километров непосредственно под дном моря.

Американское общество инженеров-строителей (American Society of Civil Engineers) объявило Евротоннель одним из семи чудес света современности.

Комментарии
Комментарии
Комментарии
Oleg Kostritsa Китай превратил в жестянки два мощнейших эсминца США и Британии
Oleg Kostritsa Китай превратил в жестянки два мощнейших эсминца США и Британии
Di Dark Пожилая должница из Перми довела коллектора до самоубийства
Виктор Гольдмахер МИД: Крым - не проблема, а Россия. Навсегда
Виктор Гольдмахер МИД: Крым - не проблема, а Россия. Навсегда
vkontakte_73365283 На Украине готовят ответ песенному флешмобу "зомбированных кацапов"
Костя Осипов(Facebook) "Как на войне": Украинские военные жалуются на российский фрегат, отогнавший их от буровой установки
Владимир Мамкин На Украине готовят ответ песенному флешмобу "зомбированных кацапов"
алек камалиев Опасен ли американский "Бешеный пес"
Golda Meir Россия заставит считаться с собой — эксперт