Мэрия и МВД выступили против наделения школьных охранников правом ношения оружия

Полиция выступила против вооружения школьных охранников

В качестве альтернативы предложили оснастить школы арочными металлодетекторами и турникетами, а также отказаться от вахтового метода работы.

Сегодня в Москве прошло Всероссийское совещание негосударственной сферы безопасности. Его ключевой темой стало обсепечение школьной безопасности после недавних выстрелов в школе № 263. Замначальника Центра лицензионно-разрешительной работы (ЦЛРР) московского УВД Татьяна Перова объявила о том, что ни полиция, ни столичная мэрия не одобряют наделения охранников огнестрельным оружием.

Перова, а также вице-мэр Леонид Печатников считают этот вопрос решенным. Они аргументируют свою точку зрения тем, что если бы сотрудник ЧОПа из школы № 263 был бы вооружен, то это привело бы к большему количеству жертв.

В качестве альтернативы Перова предложила оснастить школы арочными металлодетекторами и турникетами, а также отказаться от вахтового метода работы. По словам замглавы ЦЛРР, охранники, работающие неделю без перерыва, не могут адекватно исполнять свои обязанности.

Мэрия Москвы планирует также значительно увеличить расходы на охрану каждого из 4,749 тысяч объектов столицы. На каждый пост столичное правительство потратит минимум 132 тысячи 489 рублей.

Читайте также: Московской полиции предложили заняться патрулированием школ

Стрелок из Отрадного раскаялся и захотел встречи с родителями

Собянин поручил проверить школьных психологов

Как писала "Правда.Ру", третьего февраля десятиклассник Сергей вошел в свою школу с винтовкой и карабином, принадлежавшим его отцу. Угрожая пожилому охраннику, он заставил ЧОПовца отвести его в свой класс, где он взял в заложники своих одноклассников и убил учителя географии.

В ходе штурма был убит прапорщик полиции Сергей Бушуев и ранен еще один правоохранитель. Столичная мэрия выделит семьям погибших по пять миллионов рублей. Все жертвы обстрела награждены орденом Мужества. Мог ли охранник предотвратить трагедию?

Обсудить