"Трансаэро" на грани банкротства – блогеры

Блогосфера шумит: авиакомпания "Трансаэро" близка к банкротству

Во вторник российскую блогосферу взбудоражила информация о возможном банкротстве крупного отечественного авиаперевозчика — компании "Трансаэро". По словам блогеров, в настоящее время компания отменяет рейсы с апреля по октябрь текущего года.

Первые сообщения о проблемах "Трансаэро" появились в Глобальной сети еще в понедельник. Так, пользователь микроблогов Twitter под ником HotNovosti сообщил об отмене одного из рейсов вылетом 22 апреля. Косвенным подтверждением этого факта стал ответ в треде, оставленный с официального аккаунта "Трансаэро" в Twitter, в котором не была опровергнута информация об отмене рейса.

Затем еще один пользователь сервиса микроблогов, пишущий под ником Bumali2, написал об отмене всех рейсов авиаперевозчика с апреля про октябрь. Как прокомментировал происходящее микроблогер, происходящее похоже на банкротство. "Пытаются пересадить на аэрофлот тех, кто уже оплатил билеты, — написал он. — Коллеги купили билеты и сидят на бобах и в трансе". 

Косвенно о проблемах в "Трансаэро" может свидетельствовать инцидент, произошедший 15 марта в екатеринбургском аэропорту "Кольцово". Пассажирам, летевшим в Москву, пришлось 6,5 часа ждать вылета, поскольку из-за поломки в багажном отделении лайнер не мог подняться в воздух.

"Мы пытались вызвонить авиакомпанию "Трансаэро", в екатеринбургском представительстве не брали трубку, главный офис советовал обратиться к регионалам", — рассказали пассажиры злополучного рейса. 

Стоит отметить, что подозрения о возможной несостоятельности "Трансаэро" возникли не на пустом месте. За последнее время несколько достаточно крупных перевозчиков оказались вовлечены в дела о банкротстве. В их числе, например, авиакомпании "Татарстан", "Томск Авиа" и "Авиалинии Дагестана".

Тем временем российские депутаты подготовили ряд законопроектов, касающихся авиаперевозок. В частности, в Госдуму уже внесены предложения запретить эксплуатацию пассажирских самолетов возрастом более 15 лет и разрешить работу в отечественных авиакомпаниях иностранных пилотов. В то же время инициатива устанавливать в кабинах и салонах авиалайнеров видеокамеры поддержки у законодателей не нашла и была отвергнута парламентом.

Обсудить