Мавроди запустил рекламу на колесах

Новости рекламного рынка: Мавроди запустил рекламу на колесах

Новости рекламного рынка: Мавроди запустил рекламу на колесах. Строитель финансовых пирамид Сергей Мавроди запустил рекламу своего нового проекта МММ-2011. На улицах Москвы появились "газели" с рекламой пирамиды. Билборды рыжего цвета украшает надпись с обещанием прибыли 60 процентов в месяц и адрес сайта Мавроди, через который он рекламирует свой проект в интернете.

Рекламные билборды размещены на шести "газелях". Рекламная акция, сообщает Sostav.ru, была проплачена на месяц вперед. По оценкам издания, стоимость такой рекламной кампании составляет около 700 тысяч рублей. Мавроди сообщил, что планирует в ближайшее время снова запустить ролики с Леней Голубковым, рекламным персонажем МММ в 1992-1994 годах.

Смотрите видео: Тумбочка "МММ-2011"

Компания РЖД объявила конкурс для кинематографистов, желающих снять фильм, посвященный скоростному поезду "Сапсан". Конкурс "Сапсан, я люблю тебя" рассчитан на молодых и начинающих кинематографистов, студентов профильных вузов и направлен на поддержку и развитие творческого потенциала российской молодежи. Название фильма напоминает о популярных киноальманахах, посвященных мировым столицам - Парижу, Нью-Йорку и Москве. По задумке организаторов конкурса связующим смысловым звеном пяти короткометражных киноисторий должен стать первый в России высокоскоростной поезд "Сапсан".

Конкурс проводится в два этапа, общее время проведения - со 2 августа по 20 ноября 2011 года. Сначала желающие поучаствовать до конца августа должны подать заявки: отдельно проводится соревнование для съемочных групп и для сценаристов. Для написания сценария предложены три жанра: комедия, мелодрама/романтическая история, детектив.

На этой неделе стало известно, что столичное управление ФАС завело дело в отношении подземки. Поводом стало наличие на территории метрополитена банкоматов только трех банков. ФАС должна определить законность действий руководства метрополитена при определении круга банков, размещающих свои банкоматы в подземке. В настоящее время в метро Москвы более 300 банкоматов. Более половины из них принадлежат Росбанку, остальные - Банку Москвы и Сбербанку.

Теперь ожидается, что в московском метро появятся банкоматы всех банков. Банкиры уже назвали эту идею перспективной. По мнению директора департамента розничных продаж Промсвязьбанка Егора Шкерина, несколько лет назад Промсвязьбанк участвовал в соответствующем тендере, однако выиграть его банку не удалось.

"Тендерная документация участникам конкурса не раскрывалась. Учитывая, что критерии, по которым осуществлялся отбор, неизвестны, принятое решение могло быть субъективным", - полагает он.

Социальные сети давно признаны хорошей площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день маркетинг в социальных сетях рекламисты большинства брендов считают обязательным. В этом году по крайней мере 80 процентов компаний со штатом более 100 сотрудников ведут маркетинговую деятельность в социальных сетях. И хотя количество рекламных объявлений в социальных сетях уменьшилось, активность брендов в этом секторе растет.

Две трети опрошенных маркетологов уже проводили кампании в социальных СМИ, причем делали это на 18 процентов "активнее", чем было запланировано. 54 процента из тех, кто делал и продолжает это делать, на настоящий момент удовлетворены результатами.

Успех этих компаний напрямую зависит от интенсивности использования социальных сайтов потребителями и может принуждать рекламодателей расширять свои границы в сфере социальных СМИ, чтобы увеличить возможности размещения. В настоящее время доминирует Facebook (на первом месте) и Twitter (на втором месте). В 20 процентах опрошенных фирмах указали, что готовы начать кампании на YouTube и LinkedIn в следующем году.

А вот LiveJournal подвергли критике. Сервис обвинили в неэффективности предоставляемых рекламных возможностей. Эксперты по рекламе и маркетингу устроили в соцсетях дискуссию об эффективности рекламных постов в ЖЖ. Николай Белоусов, специалист по интернет-маркетингу компании Panasonic, разместил в своем "Твиттере" сообщение о том, что рекламный пост, опубликованный в одном из ведущих блогов рунета, в журнале Артемия Лебедева, привел на сайт Panasonic немногим более 3,5 тысячи посетителей, из которых всего 20 человек зарегистрировались.

Мнения комментаторов на этот счет разделились: некоторые предположили, что причиной неэффективности рекламы стал сам сайт, не сумевший заинтересовать пользователя ("Может, дело не в Теме, а в том, что вы не смогли заинтересовать и удержать тех, кто пришел на ваш сайт?", iloginova); другие высказали уверенность в том, что "реклама в "Живом журнале" - это не просто прошлый век, это уже архаизм" (montego).

Портал Slon.ru приводит данные компании АКАР, согласно которым реклама в интернете продемонстрировала в январе-июне 2011 года прирост в 57 процентов. О том, что реклама в интернете вот-вот обгонит наружку, печатную прессу и ТВ, говорят не первый год, а она все не обгоняет – поэтому прогнозы мягко корректируются. Тем не менее интернет-реклама в России демонстрирует стремительный рост, гораздо более заметный, чем на других платформах.

Телеведущая Ксения Собчак и актер Иван Охлобыстин, отметивший недавно 45-летие, впервые снялись вместе в рекламе "Евросети". В 30-секундном ролике Собчак ругает Охлобыстина за то, что тот все время опаздывает, и предлагает ему пользоваться таким же телефоном, как у нее. В ответ Охлобыстин говорит, что такой телефон у него уже есть, но вот приходить вовремя у него все равно не получается.  

Иван Охлобыстин - один из сценаристов ролика. Актер и сценарист был назначен креативным директором "Евросети" в 2010 году. С тех пор компания выпустила несколько рекламных роликов, в которых он значится и как сценарист, и как актер.

Обсудить