Шаповалов строит отношения с «Тату» Как сексуальный партнер

Эпатаж сегодня в моде. Возможно, поэтому дуэт малолетних лесбиянок Лены Катиной и Юли Волковой обрастает все большим количеством фанатов и поклонников. Скандальный имидж группы умело продвигает и поддерживает ее бессменный продюсер Иван Шаповалов. Личность, как минимум, крайне неординарная.

 

  Для справки: Иван Шаповалов в 1988 году окончил Саратовский медицинский институт по специальности психиатрия и работал детским психиатром, а затем 10 лет активно использовал свои профессиональные навыки в политическом пиаре и рекламном бизнесе. Однако коммерческий успех пришел к нему только после «раскрутки» «Тату».

 

  Сейчас для Шаповалова главное - имидж. Его, а не девочек. Они работают на скандальный образ своего «родителя» крайне добросовестно. Устраивают на концертах конкурсы с однополыми поцелуйчиками зрителей, мило всем улыбаются и …никому не дают интервью. Нет, иногда кому-то из журналистов удается встретиться с Леной и Юлей, но тогда разговор в духе «что-вы-кушать-любите?» получается пресно-кисло-никакой информационной продукцией. Договорившись об интервью с автором этого проекта, я очень рассчитывала услышать что-то внятное, но лишний раз убедилась, что… интерес вокруг группы искусственно подогревается полным отсутствием информации.

 

 19.00 Захожу в офис группы. Шаповалов смотрит откровенно безразлично. Предлагает выйти на воздух. В летней забегаловке заказывает чай с лимоном и сахаром.

 

  Я (пытаясь завести разговор): Когда Вам пришла идея создать «Тату»?

 

  Шаповалов: После кризиса (экономический кризис августа 1998 года – прим. ред.). До этого момента собирал фактуру и материал.

 

  Я: Кризис ударил по карману или просто хотелось «сделать» деньги?

 

  Ш: Тогда я просто чувствовал ответственность за то, что группа должна окупиться. Я вложил в нее чужие деньги, не свои.

 

  Я: А девушки сразу согласились играть однополую любовь?

 

  (на этот вопрос экс-психиатор решает не отвечать и переходит в контратаку)

 

  Ш: А какие у вас еще вопросы? Сразу их все перечислите. (громко смеется). Знаете, почему спрашиваю? Нет, вы знаете, почему я спрашиваю? Потому что вы думаете только о своих вопросах ( снова громко смеется и так же громко стучит ложкой по чашке ). Этот вопрос не идет. Еще какие варианты?

 

  Я ( вынужденно меняю тему ): Татушки поют на английском. У вас не было желания участвовать в Евровидении?

 

  Ш: Не было предложений. А зачем? Чем это может помочь артисту?

 

  Я: То есть вам это не интересно?

 

  Ш: Я вам вопрос задал.

 

  Я: Не считаете, что это хорошая раскрутка и карьерный рост?

 

  Ш: А чем может помочь Евровидение такой группе как «Тату»? У нас и так все есть. Альбомы выходят огромными тиражами. Мы записываемся в Америке. Я вообще этого мероприятия не понимаю. Не знаю, зачем оно нужно…

 

  Я: А мнение аудитории вас абсолютно не волнует?

 

  Ш: Я не могу идти за аудиторией. Аудитория должна идти за мной. Я могу формировать любопытство аудитории, но удовлетворять его - это не моя цель. Пусть этим занимается кто-нибудь другой.

 

 -Вы употребляете кокаин? (с этим вопросом за наш столик садится мужчина с очень знакомым лицом и широко улыбается) - Сергей. Адвокат Тату.

 

  Ш: Он подкупает нам суды ( смеется ).

 

 На протяжении следующих 5 минут мы тщетно пытаемся вести разговор на троих. Г-н Шаповалов раскрывает адвокату секреты моего психологического здоровья и мироощущения. Адвокат дает не краткую справку, как, собственно, нужно общаться с «хорошим парнем Ваней»:

 

 -Вы на него внимания не обращайте. Я вот до знакомства с ним думал, что Шаповалов - это великан. А пришел…Ваня. Мне все вокруг говорили: «Да он же плагиатор! На кокаине сидит!». А я привык.

 

  Я ( тщетно пытаюсь вернуть разговор в нужное мне русло ): Какими вы видите Татушек лет через пять?

 

  Ш: А чем продиктован ваш интерес? Ко мне? ( у Шаповалова такая особенность – любую реплику перетягивать на себя и отвечать только на собственные вопросы ).

 

  Я: Вы сейчас выпускаете документальный фильм…

 

 Ш. ( перебивает ): Так вас интересует фильм? ( тут же ) Через пять лет я вижу их такими же. Такими они останутся в моей памяти.

 

  Я: В этом фильме будет хоть капля искренности?

 

  Ш: В каком фильме?

 

  Я: В документальном.

 

  Ш: Увидите.

 

 Далее «хороший Ваня» категорически игнорирует мои вопросы, но задает свои – личного характера.

 

  Ш: Я имею право спрашивать Вас обо всем. Мне интересно.

 

  Я: Вы откровенно работаете на свой имидж.

 

  Ш. ( делает вид, что возмущен ): А это не имидж. Я такой.

 

  Я: Оригинал.

 

  Ш: Да. Вот я в детстве ни о чем не мечтал, потому что все мечтали. А мне выделиться надо было. Был только какой-то вектор. Он-то меня и вывел из маленького провинциального городка Котово, где я родился. Сначала в медицину, а потом...

 

  Я: Будучи «психологически грамотным», как вы строите отношения с Татушками?

 

 Ш: Как сексуальный партнер.

 

  Я: С обеими сразу?

 

  Ш: Да ( смеется )

 

  Я: Развиваете их?

 

  Ш. ( с многозначительной улыбкой ) Развиваю…

 

  P.S. В условиях жесткой конкуренции каждый борется за внимание зрителя так, как может. Видимо, главным средством борьбы для «Тату» является не творчество и собственные вокальные данные, а создание ажиотажа и сокрытие информации о себе, любимых. Соглашаясь на интервью, Шаповалов его практически не дает. Информация о группе выпускается строго дозировано. Чтобы разжигать любопытство публики, девушки вообще обречены на молчание.

 

  Татьяна Медведева

 «ПРАВДА.Ру»

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить